Пресс-релизы

23.12.2008

Некхенгер - важный инструмент продвижения

Но с продвижением алкоголя вообще все непросто. С одной стороны, жесткие требования закона о рекламе приводят к ограниченным возможностям производителей показать «товар лицом», оставляя для рекламы только места в глянцевых журналах (основное действие которых направлено только на повышение узнаваемости брэнда) и на полках магазинов. С другой стороны, современные крупные ритейлы не позволяют заклеивать/заставлять свои полки разнообразными pos-материалами.
При таких стесненных условиях рассказать о товаре потребителю и побудить его к выбору поможет некхенгер.

Некхенгер - рекламный материал или ценник, надевающийся на горлышко бутылки/банки для привлечения внимания к самому товару.

Использование «нека» открывает огромные возможности для продвижения алкогольной продукции – это и рассказ и производителе, и создание положительного образа торговой марки, и установление коммуникаций с потребителем за счет  создания яркого запоминающегося образа, несущего в себе набор определенных эмоций. Весь этот комплекс достигается при помощи маленькой бирки, прикрепленной к бутылке.

В своих разработках и изготовлении «неков» мы используем различные материалы – это и картон, и бумага, калька, пластик. Современное оборудование позволяет делать вырубку различной степени сложности, благодаря которым некхенгер может быть абсолютно любой формы. Таким образом, практически любое дизайнерское  решение может быть воплощено в жизнь.
Привязывание веревочки и сборка осуществляется вручную – и  это самая сложная часть работы, поскольку на этом этапе отслеживается качество всего изделия в целом. Крепление к бутылке может быть как навесное (с вырубкой),  так и с привязыванием веревочки (декоративного шнура), резинки, приклейкой на двусторонний скотч, или, например, с использованием сургучной печати.
Наши возможности позволяют делать «неки» практически любыми партиями – от 20-30 образцов до миллионных тиражей.


Виды «некхенгеров»:
-«Пластиковые карты» ценник из пластика придает «статусность», принадлежность к классу премиум. Такие неки использует водка «Русский стандарт».
-Ярлык как идентификатор торговой марки. Яркий пример «Зеленая марка». Скорость выхода на рынок данного брэнда и его высокая узнаваемость сама говорит об эффективности использования.
-Некхенгер-буклет как информационный носитель. Он может быть даже многополосный!!! Такой буклет хорош для представления нового продукта, рассказа о нем, формировании культуры потребления алкогольных напитков.
-Некхенгер-воблер. Используется для привлечения внимания потребителя – яркий, креативный, запоминающийся, с хорошим слоганом.

Автор: 

Возврат к списку

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 


04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор: 

Реклама: