Пресс-релизы

10.11.2017

170 лет Carlsberg: история открытий, изменивших мировое пивоварение

Все началось 170 лет назад. Тогда в пригороде Копенгагена Якоб Кристиан Якобсен основал пивоварню и назвал ее в честь сына Карла, добавив к имени старинное датское слово berg, что означает «холм, гора». А 10 ноября 1847 года свет увидели и первые бочки с эталонным лагером Carlsberg, значительно превосходившим по качеству стандарты своего времени.
Всерьез занявшись изучением и совершенствованием пивоваренного процесса,  пивовар-новатор и меценат Я. К. Якобсен сделал это делом своей жизни. Он основал Фонд и Лабораторию Carlsberg, которые впоследствии открыли миру чистую культуру дрожжей Saccharomyces сarlsbergensis, концепции белковых структур и шкалу кислотности (pH). По сей день в Carlsberg беспрекословно следуют «золотым словам» основателя, чтобы делать, пожалуй, лучшее пиво в мире – еще лучше.
За более чем полтора века из небольшой семейной пивоварни Carlsberg превратилась в глобальную инновационную компанию, заняла шестое место в рейтинге наиболее уважаемых бизнесов в мире Global 2000: Top Regarded Companies 2017 по версии журнала Forbes, став единственным представителем  пивоваров в первой десятке. Сегодня бренды компании представлены на 150 рынках по всему миру.
170-летняя история Carlsberg – это история открытий и постоянного стремления к совершенству, ради одной цели - варить пиво для лучшего сегодня и завтра. Убедиться в этом смогут гости юбилейных экскурсий, которые состоятся на заводах компании «Балтика» в Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, Самаре, Туле, Хабаровске, Ростове-на-Дону или Ярославле. С 10 по 30 ноября, желающие смогут познакомиться с последними открытиями и разработками Лаборатории Carlsberg, а также ключевыми моментами истории бренда, который по сей день остается официальным поставщиком Датского королевского двора.  
Записаться на экскурсию на заводы компании «Балтика» в честь 170-летия Carlsberg можно на сайте corporate.baltika.ru или по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный). Регистрация на мероприятие обязательна.
Внимание! Экскурсия на завод возможна только для совершеннолетних лиц (18+). Подтверждение возраста обязательно любым соответствующим документом, включая паспорт болельщика.
#Carlsberg  #visitbaltika

* * *
Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков.  Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 41 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.carlsberggroup.com.

Carlsberg — всемирно известный классический лагер, обладающий идеально сбалансированным вкусом. С октября 2002 года Carlsberg производится в России по лицензии Carlsberg Breweries пивоваренной компанией «Балтика». Производство напитка на мощностях российских заводов находится под постоянным контролем датских пивоваров. Всемирно известный слоган «Probably the best beer in the world» («Пожалуй, лучшее пиво в мире!»), озвученный знаменитым английским актером Орсоном Уеллесом, впервые был использован в Англии в 1973 году. Пенный напиток из Дании пользовался неизменной популярностью даже среди знатных особ и первых лиц государств, таких как Елизавета II или Уинстон Черчилль. Carlsberg и сейчас является официальным поставщиком королевского двора Дании. Содержание алкоголя – 4,6%.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: