Пресс-релизы

22.11.2017

«СибЭкоПром»: «Балтика» представит пятилетний опыт раздельного сбора отходов упаковки на IIм эколого-промышленном форуме

23 ноября в Новосибирске состоится IIй Сибирский эколого-промышленный форум, на котором пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, представит опыт реализации проекта «Принеси пользу своему городу». В основе проекта – развитие инфраструктуры для раздельного сбора отходов упаковки.
Форум «СибЭкоПром-2017» состоится 23 ноября 2017 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр». Он проходит в Год экологии под патронатом Полномочного представителя Президента в Сибирском федеральном округе.  В работе форума примут участие представители федеральных и региональных органов государственной власти, науки, бизнеса, руководство министерства природных ресурсов и экологии РФ, федеральных ведомств, сенаторы, депутаты Госдумы, эксперты, общественники.    
Сегодня переработка отходов, включая отходы упаковки, является ключевым решением для снижения влияния на окружающую среду. На сессии, посвященной формированию городской экокультуры, участники форума   «СибЭкоПром» поделятся своими наработками по созданию инфраструктуры  для раздельного сбора отходов. Партнером сессии выступит пивоваренная компания «Балтика».
Елена Шулепова, Президент Фонда защиты природы и окружающей среды «Зеленый стандарт»:
– Одна из главных проблем сегодня – ликвидация отходов. В этой сфере необходимо  изменить наш менталитет. Вопрос не в том, чтобы не создавать отходов, а в том, чтобы максимально использовать возможности по их раздельному сбору, переработке и производству различных видов полезной продукции из вторсырья. Как эффективно интегрировать в эти процессы местные сообщества, бизнес, административные структуры – мы обсудим на дискуссионной площадке «Формирование городской экокультуры».  
Вопросы экологически рационального использования отходов особенно актуальны для нашей страны. По данным Росприроднадзора, ежегодно в России образуется порядка 35-40 млн тонн твердых бытовых отходов (ТБО). Каждый житель нашей страны производит в среднем 300 кг мусора в год. При этом только 4-5% ТБО вовлекается в переработку. Решить проблему призваны поправки, внесенные в Федеральный закон 89 «Об отходах производства и потребления».
Компания «Балтика» начала осуществлять принцип расширенной ответственности производителя еще до принятия изменений в законодательстве, которые обязывают производителей либо уплатить экосбор, либо самостоятельно обеспечить утилизацию отходов, которые образовались после реализации продукции. С 2013 года «Балтика» вместе с партнерами – тарными операторами реализует проект «Принеси пользу своему городу», цель которого – содействовать развитию системы раздельного сбора отходов в России. Благодаря этому проекту только за 9 месяцев 2017 года собрано и направлено на переработку более 40 тысяч тонн различных отходов упаковки, в том числе стекло, алюминиевая банка, ПЭТ-упаковка. Это позволило сократить выбросы СО2 в эквиваленте на почти 21 000 тонн.
«Сокращение выбросов углерода одна из ключевых целей программы устойчивого развития нашей компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». На долю первичной и вторичной упаковки приходится 35% углеродного следа «Балтики». Переработка отходов упаковки позволяет существенно снизить воздействие на окружающую среду. Поэтому мы приняли для себя решение принимать непосредственное участие в формировании системы раздельного сбора отходов, − отмечает Юрий Чентырев, региональный директор по производству компании «Балтика». – Стоит подчеркнуть, что для развития таких проектов как наш очень важна поддержка региональных властей, принятие проработанных городских программ и конечно же диалог между всеми заинтересованными сторонами».
Работа в рамках проекта «Принеси пользу своему городу» ведется в тесном сотрудничестве с отраслевыми операторами и дистрибьюторами готовой продукции. Проект охватывает различные источники сбора отходов, в том числе специальные контейнеры, которые устанавливают «Балтика» и ее партнеры в городах России. Сейчас в проекте на регулярной основе участвуют более 20 городов. Все собранные отходы упаковки (ПЭТ-упаковка, стекло, алюминиевая банка, картон и пр.) направляются на переработку.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

Устойчивое развитие
В Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», принята программа устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Программа включает стратегические цели, к достижению которых компания стремится в долгосрочной перспективе: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев.  Четыре приоритета выделены отдельно, т.к. деятельность по этим направлениям оказывает наибольшее влияние на бизнес и общество.
Комплексный подход применяется во всех четырех направлениях и по всей цепочке приращения стоимости. На практике это означает внедрение принципов устойчивого развития в существующую бизнес-стратегию и процессы, разработку политик для обеспечения соблюдения стандартов, сотрудничество с партнерами для достижения масштаба и определение измеримых целевых показателей для отслеживания прогресса, как на ежегодной основе, так и в долгосрочной перспективе.

За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Егоровой Ольге
+ 7 383 230 14 11, доб. 15-44
egorova_oa@baltika.com
www.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: