Пресс-релизы

26.11.2017

Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»

ШАНХАЙ (SHANGHAI),, 22 ноября 2017 г. /PRNewswire/ -- 19 ноября по пекинскому времени в рамках проведения Международной выставки вина на территории Шанхайского выставочного и конференц-центра компания Yantai Changyu Pioneer Wine Co., Ltd. представила девятое поколение Changyu Cabernet. Продукт зарегистрирован в глобальном синхронизованном каталоге и уже поступил в продажу на портале Jingdong. В тот же день, следуя стратегии компании по созданию международного имиджа бренда, реклама Changyu Cabernet нового поколения появилась на экранах Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/609132/The_advertising_video_of_new_generation_of_Changyu.jpg
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/609131/Sun_Jian_Deputy_General_Manager_Changyu.jpg

По словам д-ра Ли Цзимина, главного инженера Changyu, новая линейка Changyu Cabernet претерпела некоторые изменения - четыре вида продукции предыдущего, восьмого, поколения были оптимизированы с разделением на категории «специальная серия», «коллекционная серия» и «мастер-серия». Каберне специальной серии обладает насыщенным фруктовым ароматом; коллекционный напиток характеризуется крайней выразительностью, а вино-мастер серии - сложным ароматом и сбалансированным вкусом.

Обновлённая линейка Changyu Cabernet заслужила высокие оценки от гостей мероприятия. Всемирно известный магистр виноделия Роберт Геддес отметил: «Первое, что я почувствовал при знакомстве с Changyu Cabernet нового поколения, - это ощущение слияния Калифорнии с австралийской Колаварой, удивившее нас выразительными фруктовыми и цветочными оттенками».

Магистр Джансис Робинсон, один из трёх ведущих критиков мира, поставила Changyu Cabernet 16 баллов - исключительно высокую оценку, по уровню соответствующую продукции небольших имений Бордо.

Энтони Лайсиа, глава Федерации экспортёров французского вина и крепких алкогольных напитков, отметил, что посещал Changyu несколько раз. По его мнению, качество каберне китайского производителя за эти годы значительно повысилось.

С наступлением 21-го столетия Changyu Cabernet ускорило темпы покорения мировых рынков и пользуется особой популярностью в Европе. На сегодняшний день, производитель заключил более 5 000 контрактов на поставку напитка в Европу, что свидетельствует о высокой оценке европейских потребителей. «Есть все основания полагать, что в ближайшие пять лет ежегодные объёмы продаж Сhangyu Cabernet возрастут с 30 млн. до 50 млн. бутылок», - заявил заместитель генерального директора Changyu Сунь Цзянь в ходе пресс-конференции по случаю презентации новой линейки.

Ссылки на визуальные приложения:
http://asianetnews.net/view-attachment?attach-id=301392
http://asianetnews.net/view-attachment?attach-id=301393






КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), тел.: +86-10-88051148


Автор: 

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор: 

Реклама: