Пресс-релизы

08.12.2017

«Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе

На суд компетентного жюри, в состав которого вошли признанные международные эксперты из Франции, Италии, Великобритании, Австрии и России, было представлено более 500 образцов продукции российских виноделен.
По итогам конкурса, оценка вин проходила по 100-балльной «паркеровской» шкале,   и сразу 6 вин производства ЮВК получили серебряные медали:
• вино географического наименования выдержанное сухое красное «Германасса», 2014 – 85 баллов,
• вино географического наименования выдержанное сухое белое «Шардоне Тамани», 2012 – 84,6 балла,
• вино географического наименования выдержанное сухое красное «Тирамба»,2016 – 84,2 балла,
• вино столовое сухое красное «Ода Каберне. Александр Пушкин», 2014 – 84 балла,
• вино столовое сухое красное «Ода Мерло. Гавриил Державин», 2014 – 83 балла,
• вино столовое сухое белое «Новель Рислинг. Николай Островский», 2014 – 83 балла.
Еще два вина – вино столовое сухое красное «Юбилейное», 2014 и новинка в ассортименте компании, вино географического наименования выдержанное сухое белое «Золотой Лиман», 2016 – получили почетную «бронзу». Примечательно, что вино географического наименования «Золотой лиман», 2016 ещё не появилось в продаже, но уже получило престижную медаль.  
Вот что говорит куратор «Южной Винной Компании», винный эксперт Вячеслав Меркулов: «Мы постоянно проверяем свои вина – участвуем в конкурсах, работаем с международными экспертами, такими, например, как Лука Марони. Полученные оценки и медали – повод говорить о профессионализме нашей команды. Мы всегда развиваемся и совершенствуемся, поэтому каждый год баллы наших вин всё выше.
Заслуженная победа виноделов из ЮВК – яркое подтверждение того, что отечественная продукция может потеснить на полках магазинов и столах ресторанов вина зарубежных производителей. Отличное российское вино высокого качества предлагается по приемлемой цене. Например, в рознице стоимость бутылки географических выдержанных вин «Шардоне Тамани», 2012 и «Германасса»,2014 начинается от 300–400 и от 500–600 рублей соответственно.
Ассортимент «Южной Винной Компании» представлен линейками вин географического наименования, выдержанных, столовых, сухих и полусладких вин, а также столовыми сладкими винами «Кагор Станичный» и «Изабелла Станичная».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: