Пресс-релизы

15.12.2017

Владислав Большаков директор Воронежского пивзавода: «День рождения завода отмечу за прилавком!»

Год назад, к юбилею завода, был открыт первый фирменный магазин «Воронежский пивзавод». В торжественной церемонии открытия приняли участие более ста человек, среди гостей присутствовали представители районной власти, журналисты, блогеры. Первый год работы показал, что фирменный магазин очень популярен и востребован воронежцами: за год его посетили почти 180 тысяч человек, реализовано более 260 тысяч литров разливного пива. Если представить наглядно, то проданный объем равняется четырем железнодорожным цистернам. Кстати, за 2017 год в Воронеже открылось еще 6 фирменных магазинов подобного формата.

В субботу, с 12:00 до 14:00 часов посетителей фирменного магазина, по адресу: г. Воронеж, 9 января, д. 109 встретит сам директор пивоваренного завода - Владислав Большаков. Он собственными руками нальет пиво покупателям, выслушает их мнения и пожелания, а также ответит на все вопросы.

Владислав Большаков, директор Воронежского пивоваренного завода: «Для меня это очень интересный опыт: возможность пообщаться с теми, кто выбирает наше пиво. В магазине мы представляем более десятка разливных сортов и разнообразное тарированное пиво производства нашего завода. Пиво свежее и по приятной цене. Можно дегустировать продукцию перед покупкой. Лично я рекомендую попробовать нашу новинку «Воронежский пивзавод» и самое покупаемое пиво региона «Воронежское Жигулевское».

Отметим, что Воронежский пивзавод круглогодично открыт для совершеннолетних посетителей. Об истории пивоварения и технологии производства пива всегда готова рассказать экскурсовод Елена Печурица. После экскурсии все гости могут принять участие в дегустации пива и безалкогольных напитков, производимых предприятием.

***

«Воронежский пивзавод» — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сохраняя исторические традиции воронежского пивоварения, и оснащенное современным оборудованием ведущих мировых фирм, сегодня предприятие специализируется на производстве местных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – пиво «Воронежское Жигулевское». Воронежский пивоваренный завод открыт для совершеннолетних посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина завода не менее 10 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Доброжелательный персонал предложит продегустировать янтарный напиток и поможет определиться с выбором. Фирменный магазин работает с 10:00 до 22:00.

«Воронежское Жигулевское» - золотистый лагер, который выпускает Воронежский пивоваренный завод c 1964 года. Этот сорт по праву можно назвать народной маркой. Сегодня его производят по традиционному рецепту, но уже на современном оборудовании и только из российского сырья. Качество пива «Воронежское Жигулевское» отмечено на престижном конкурсе «100 Лучших товаров России», где бренд стал лауреатом.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко +7 905 111 3175 Domchenko_AA@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: