Пресс-релизы

16.12.2017

Илья Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»

В этот день пивзавод посетило более ста пивоваров, включая сотрудников и ветеранов, отработавших на предприятии более 20 лет. Вместе они вспомнили о приятных моментах заводского прошлого. Особых почестей были удостоены наиболее активные сотрудники предприятия: 12 специалистов получили награды в категории «Прорыв года», 6 - в номинации «Наставник года» и 4 человека награждены дипломами «Вклад года». Гостями торжественного мероприятия стали заместитель председателя правительства Ярославской области Илья Валерьевич Баланин, заместитель мэра города Ярославля Алексей Анатольевич Торопов.

Илья Валерьевич Баланин, Заместитель председателя правительства Ярославской области, директор департамента финансов в своем поздравлении отметил следующее: «Правительство Ярославской области ценит пивзавод, как ответственного налогоплательщика и крупного регионального работодателя. Мы, как никто другой, заинтересованы в развитии и расширении мощностей завода. Верю, что впереди «Ярпиво» ожидают и рост производства, и рост рынка. Правительство Ярославской области в этом году совместно руководством предприятия проделали большую работу по развитию выращивания пивоваренного ячменя в регионе. Есть и другие планы, которые мы вместе реализуем в 2018 году!».

Владислав Анатольевич Гусев, директор пивзавода «Ярпиво» о переименовании: «На протяжении десятков лет самым главным активом завода являются люди: сотрудники завода, ветераны, внесшие огромный вклад в его становление. Именно активность сотрудников завода позволила прийти к истокам и вернуть заводу историческое имя. На совете трудового коллектива эту идею руководству предложила инициативная группа. Как ее было не поддержать?!! В знак уважения к истории области, ее традициям и наследию мы снова зовемся «Ярпиво». Такое название естественно и понятно каждому ярославцу».

Еще одна важная подробность: к дню рождения завода заработал обновленный фирменный магазин по адресу ул. Пожарского, дом 63. В нем гости смогли попробовать разливные сорта пива: «Ярпиво Янтарное», «Жигулевское, BranderBier, Peterhof. Магазин и пивзавод «Ярпиво» круглогодично открыты для совершеннолетних посетителей. Об истории пивоварения и технологии производства пива можно узнать, посетив экскурсию и дегустацию, а после приобрести понравившиеся сорта пива и безалкогольной продукции в фирменном магазине.

***

Пивзавод «Ярпиво» — один из известнейших заводов страны, основанный в декабре 1974 года. Cегодня предприятие специализируется на производстве разнообразных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Ярпиво». Высокое качество «Ярпиво» в 2008 году отмечено золотой наградой одного из самых престижных международных конкурсов Monde Selection (Бельгия) и серебряной медалью конкурса Superior Taste Award (Бельгия), который ежегодно проводится Международным институтом вкуса и качества (iTQi). В 2015 и 2017 годах сорт пива «Ярпиво Янтарное» подтвердил свое качество Золотым Знаком лауреата конкурса «Всероссийская марка. Знак качества XXIвека»

Автор: 

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор: 

Реклама: