Пресс-релизы

16.12.2017

Почему покупатели пива делают селфи с директором Воронежского пивзавода?

Воронежский пивзавод отпраздновал 81-й день рождения необычной акцией с участием директора предприятия, который на протяжении нескольких часов лично встречал гостей за прилавком фирменного магазина. В магазине было людно, получить пиво из рук руководителя предприятия смогли чуть больше 50 воронежцев. За 2 часа Владислав реализовал почти 160 литров пива, ответил на вопросы о перспективах расширения ассортимента, состава и качества ингредиентов, используемых в варке пива. В этот день особой популярностью пользовались сорта «Воронежское Жигулевское», «Воронежский пивзавод», «Бархатное» и «Медовое».

Владислав Большаков, директор Воронежского пивзавода прокомментировал событие: «Впервые стоял за прилавком магазина. Бесценный опыт! Обязательно учту в работе пожелания и предложения воронежцев. Было очень приятно, что наши покупатели высоко ценят усилия по сохранению традиций пивоварения Воронежским пивзаводом, любят наши новинки».

Первый год работы показал, что фирменный магазин очень популярен и востребован воронежцами: за год его посетили почти 180 тысяч человек, реализовано более 260 тысяч литров разливного пива. Если представить наглядно, то проданный объем равняется четырем железнодорожным цистернам. Кстати, за 2017 год в Воронеже открылось еще 6 фирменных магазинов подобного формата.

Игорь Лоскутников, посетитель: «Впервые я покупал любимый напиток у самого директора пивзавода. Предложил Владиславу Большакову чаще радовать воронежцев новыми сортами. Кстати, мы с друзьями предпочитаем покупать местное пиво».

Воронежский пивзавод особое внимание уделяет развитию культуры потребления пива. Предприятие стало одной из опорных точек промышленного и гастрономического туризма Центрального Черноземья. Совершеннолетние посетители во время экскурсий по предприятию могут познакомиться с историей пивоварения и технологией производства янтарного напитка, а также продегустировать разнообразные сорта пива.

***

Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сегодня предприятие специализируется на производстве локальных

сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское». Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина завода не менее 10 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Доброжелательный персонал предложит продегустировать янтарный напиток и поможет определиться с выбором. Фирменный магазин работает с 10:00 до 22:00 по адресу: г. Воронеж, 9 января, д. 109

«Воронежское Жигулевское» - золотистый лагер, который выпускает Воронежский пивоваренный завод c 1964 года. Этот сорт по праву можно назвать народной маркой. Сегодня его производят по традиционному рецепту, но уже на современном оборудовании и только из высококачественного сырья. Качество пива «Воронежское Жигулевское» отмечено на престижном конкурсе «100 Лучших товаров России», где бренд стал лауреатом.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: