Пресс-релизы

16.12.2017

Почему покупатели пива делают селфи с директором Воронежского пивзавода?

Воронежский пивзавод отпраздновал 81-й день рождения необычной акцией с участием директора предприятия, который на протяжении нескольких часов лично встречал гостей за прилавком фирменного магазина. В магазине было людно, получить пиво из рук руководителя предприятия смогли чуть больше 50 воронежцев. За 2 часа Владислав реализовал почти 160 литров пива, ответил на вопросы о перспективах расширения ассортимента, состава и качества ингредиентов, используемых в варке пива. В этот день особой популярностью пользовались сорта «Воронежское Жигулевское», «Воронежский пивзавод», «Бархатное» и «Медовое».

Владислав Большаков, директор Воронежского пивзавода прокомментировал событие: «Впервые стоял за прилавком магазина. Бесценный опыт! Обязательно учту в работе пожелания и предложения воронежцев. Было очень приятно, что наши покупатели высоко ценят усилия по сохранению традиций пивоварения Воронежским пивзаводом, любят наши новинки».

Первый год работы показал, что фирменный магазин очень популярен и востребован воронежцами: за год его посетили почти 180 тысяч человек, реализовано более 260 тысяч литров разливного пива. Если представить наглядно, то проданный объем равняется четырем железнодорожным цистернам. Кстати, за 2017 год в Воронеже открылось еще 6 фирменных магазинов подобного формата.

Игорь Лоскутников, посетитель: «Впервые я покупал любимый напиток у самого директора пивзавода. Предложил Владиславу Большакову чаще радовать воронежцев новыми сортами. Кстати, мы с друзьями предпочитаем покупать местное пиво».

Воронежский пивзавод особое внимание уделяет развитию культуры потребления пива. Предприятие стало одной из опорных точек промышленного и гастрономического туризма Центрального Черноземья. Совершеннолетние посетители во время экскурсий по предприятию могут познакомиться с историей пивоварения и технологией производства янтарного напитка, а также продегустировать разнообразные сорта пива.

***

Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сегодня предприятие специализируется на производстве локальных

сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское». Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина завода не менее 10 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Доброжелательный персонал предложит продегустировать янтарный напиток и поможет определиться с выбором. Фирменный магазин работает с 10:00 до 22:00 по адресу: г. Воронеж, 9 января, д. 109

«Воронежское Жигулевское» - золотистый лагер, который выпускает Воронежский пивоваренный завод c 1964 года. Этот сорт по праву можно назвать народной маркой. Сегодня его производят по традиционному рецепту, но уже на современном оборудовании и только из высококачественного сырья. Качество пива «Воронежское Жигулевское» отмечено на престижном конкурсе «100 Лучших товаров России», где бренд стал лауреатом.

Автор: 

Возврат к списку

23.09.2021 «Руст» в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире
«РУСТ» УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В РЕЙТИНГЕ И ОСТАЕТСЯ В НЕМ ЕДИНСТВЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ
Автор: 


20.08.2021 Adagum Valley от винодельни «Олимп» и Luding Group: воплощение традиций и взгляд в будущее
Одно из крупнейших винодельческих предприятий Кубани – винодельня «Олимп» представляет коллекцию вин Adagum Valley защищенного географического указания (ЗГУ) Кубань.
Автор: 

03.08.2021 Вина Baron Philippe de Rothschild на пути в Россию
Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, и знаменитая французская винодельческая компания Baron Philippe de Rothschild объявляют о подписании контракта и начале взаимовыгодного сотрудничества.
Автор: 

20.07.2021 Бренд «Деревенька» занял 2 место как самый быстрорастущий водочный бренд мира согласно рейтингу The Millionaires’ Club 2021
Водка «Деревенька» на солодовом спирте производства ЛВЗ «Саранский» оказалась сразу в четырех топовых категориях ежегодного международного рейтинга крупнейших алкогольных брендов по объемам продаж. Авторитетное международное издание Drinks International опубликовало ежегодное приложение «Клуб миллионеров 2021». Это клуб крепкоалкогольных брендов, в который возможно попасть только при достижении высокого объёма продаж на глобальном рынке.
Автор: 

03.07.2021 «Русский Стандарт» и Żubrówka завоевывают медали International Wine & Spirit Competition 2021
Флагманские бренды Группы компаний «Руст» четвертый год подряд выигрывают престижные награды на международном дегустационном конкурсе алкогольных напитков International Wine & Spirit Competition.
Автор: 

Реклама: