Пресс-релизы

20.12.2017

Оценен вклад сотрудников «Балтики» в развитие агропромышленного комплекса Новосибирской области

В преддверие завершения 2017 года 19 сотрудников пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, получили государственные награды за вклад в развитие перерабатывающей промышленности Новосибирской области.

Приказом Министерства сельского хозяйства Новосибирской области 19 представителям различных функций филиала «Балтика - Новосибирск» объявлены Благодарности и вручены Почётные грамоты «За высокие профессиональные достижения и многолетний добросовестный труд».

Лариса Владимировна Яркова, заместитель министра сельского хозяйства Новосибирской области: «Сотрудники компании «Балтика» делают всё, чтобы наш регион был конкурентоспособным, а продукция предприятия – востребована по всей стране и даже за её пределами. Завод «Балтика-Новосибирск» ежегодно реализует крупные инвестиционные проекты, является одним из крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области. Стабильные отчисления в бюджет – это и сохранение рабочих мест, и развитие социальной сферы нашего региона. Все мы понимаем, что успех предприятия складывается из труда каждого человека, и сегодняшние награды это подтверждают».

Александр Кузнецов, начальник цеха розлива: «Эти награды – высокая оценка работы нашей профессиональной команды, мы вместе варим отличное качественное пиво. Хочу сказать большое спасибо своим коллегам, которые по-настоящему «болеют» своей работой и ориентируются на ведущие международные стандарты».

Высокие награды – официальное признание вклада пивоваренной отрасли в развитие региона, а также соответствия продукции компании высоким стандартам качества. Завод «Балтика-Новосибирск» является одним из крупнейших в Новосибирской области переработчиков сельскохозяйственного сырья. Предприятие ежегодно перерабатывает около 30 тысяч тонн зерна.  

Carlsberg Group, представленная в России компанией «Балтика», развивает агропроект, в котором участвуют и сельхозпредприятия Сибири. Специалисты компании принимают участие в контроле процесса выращивания, качества переработки и хранения ячменя. Сумма вложений компании в агропроект с 2005 г. превышает 8 млрд. рублей, что способствует реализации проектов и разработок, направленных на развитие агропромышленного комплекса РФ.

«Балтика» добивается одинаково высокого и неизменного качества при производстве пива на разных площадках в разных регионах и постоянно совершенствует контроль качества, используя инновационные решения.

Татьяна Малмыкова, представитель службы по работе с персоналом пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Признание со стороны государственных структур вклада сотрудников «Балтики» в развитие агропромышленного комплекса очень важно для нас как для работодателя. Мы постоянно развиваем профессиональные компетенции сотрудников и всегда приветствуем их инициативы в выдвижении новых идей, направленных на развитие бизнеса, а также способствуем их реализации. Благодарности, полученные сегодня, являются дополнительным подтверждением того, что «Балтика» варит пиво для лучшего сегодня и завтра».

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.



Автор: 

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор: 

Реклама: