Пресс-релизы

26.12.2017

АлкоКонгресс и Винный Форум 2018 на ПРОДЭКСПО, тема: «Качество»

Декабрь для многих компаний продовольственного рынка проходит не  только в предновогодних хлопотах, но и в подготовке к следующему году, деловым стартом которого традиционно является выставка ПРОДЭКСПО. Именно в декабре завершается планирование стендов, приглашение деловых партнеров и потенциальных клиентов.
Для игроков рынка алкогольных напитков уже привычным стало встречаться не только на стендах выставки, но и на АЛКОКОНГРЕССе, который наиболее полно раскрывает алкогольную проблематику в рамках Деловой программы ПРОДЭКСПО.
АЛКОКОНГРЕСС и ВИННЫЙ ФОРУМ  уже давно завоевали репутацию площадки для эффективного общения участников алкогольной отрасли и власти. По традиции, власть представляют такие ведомства, как ФАС России, РАР, ЕЭК, МЭР а также представители Государственной Думы. Большое место в работе АЛКОКОНГРЕССа занимает выступление представителей региональной власти.
Из года в год АЛКОНГРЕСС и ВИННЫЙ ФОРУМ успешно выполняют свою главную миссию:  донести до представителей власти мнение бизнес-сообщества, организовать конструктивный диалог предпринимателей и чиновников.
На этот раз темой АЛКОКОНГРЕССА станет качество алкогольных напитков. Проблема существует в нескольких плоскостях. С одной стороны – контроль государственных органов, например РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЯ, которое тщательно следит за тем, чтобы соблюдались ГОСТы. С другой стороны, есть законы, которые для всех производителей разрешают ГОСТы не применять. В то же время ГОСТы просто не успевают за бешено развивающимся рынком – существует множество систем качества, потребитель реагирует на надписи типа «BIO», и вообще, ГОСТ перестает быть ключевой коммуникацией между потребителем и производителем. Что может стать ориентиром для потребителей?
В настоящий момент Оргкомитет завершает формирование программы, работает над приглашениями ключевым чиновникам. Мы обращаемся к участникам алкогольного рынка: присылайте свои вопросы для всех ветвей исполнительной и законодательной власти России. Также ждем ваших пожеланий по регламенту и наполнению Программы Конгресса.
Информация об АЛКОКОНГРЕССе
Контактный телефон: +7 (495) 740-39-78
E-mail: kit@kitmedia.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: