Пресс-релизы

26.12.2017

Россия и Европа – рынок алкоголя крепчает? Обсудим на ПРОДЭКСПО

Несомненно, государственная политика в продвижении системы ЕГАИС сыграла решающую роль в изменении статистики, но есть и иные причины оживления в отрасли, среди которых как восстановление спроса потребителей, так и накопленный импортерами опыт работы в условиях санкций и контрсанкций,  приобретение новых партнеров и путей сотрудничества.

Второй в России выручке в водочном сегменте производитель - группа компаний «Руст» (8,6 процента) сообщает, что компания смогла увеличить продажи водки массового сегмента на 14% и, вернувшись к развитию в экономическом сегменте, увеличила здесь продажи водки в 5 раз. Что касается направления импорта, то в компании сообщили о росте продаж ключевых премиальных брендов.

Beluga Group, занимающая на рынке России 16 процентов, по итогам третьего квартала отмечает увеличение как экспортных (31 процент), так и импортных (45 процентов) операций. За 9 месяцев 2017 г. эти показатели выросли на 33 и на 44 процента соответственно. Тем не менее, не все так безоблачно. Публикуя операционные результаты за третий квартал и 9 месяцев,  Beluga Group, в частности, сообщает, что отгрузки собственной продукции за третий квартал снизились на 6% в сравнении с аналогичным периодом 2016 г. В тоже время за 9 месяцев года этот показатель увеличился на 3% до 7 млн. 982 тыс. декалитров (7 млн. 775 тыс. декалитров – 9 месяцев 2016 г.).

Частично высокий рост объемов импорта в июле-сентябре может быть связан с формированием поставщиками запасов перед новогодними праздниками. В принципе, оживление потребительского интереса позволяет надеяться на рост предпраздничных продаж.

Не лишена оснований демографическая версия роста импорта крепкого алкоголя. Есть резон в заявлениях о том, что молодое поколение россиян, в предыдущее десятилетие поклонявшееся пиву, повзрослело и выбирает напитки более мужественные.

В то же время рост потребления коньяка может оказаться не российской, а международной тенденцией. По крайней мере французское Национальное межпрофессиональное бюро коньяков (BNIC) заявляет о «возрожденном интересе» к этому напитку в Европе, где за последний год продажи коньяка выросли на 10,1 процента, до 42,1 миллиона бутылок.
В любом случае, российским специалистам и их зарубежным коллегам есть что обсудить в рамках деловой программы 25-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства  «ПРОДЭКСПО». Крупнейший в России и Восточной Европе продовольственный форум пройдет в московском «Экспоцентре»  с 5 по 9 февраля 2018 года. Свои экспозиции в Москве представят около двух тысяч компаний из 60 стран мира, в том числе все ведущие представители алкогольного рынка России.

Информация для участников http://www.prod-expo.ru/ru/participants
Открыта регистрация посетителей http://www.prod-expo.ru/ru/visitors/tickets

Автор: 

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор: 


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

Реклама: