Пресс-релизы

12.01.2018

Вклад новосибирского филиала «Балтики» в сохранение окружающей среды высоко оценили в Совете Федерации России

Одним из самых крупных проектов компании «Балтика»в 2017 году стала программа «Принеси пользу своему городу». Ее цель – содействовать созданию системы раздельного сбора и переработки отходов упаковки. Инициатива реализуется в тесном сотрудничестве с отраслевыми операторами, дистрибьюторами готовой продукции, общественными организациями и местными администрациями.Проект охватывает различные источники сбора отходов, в том числе специальные контейнеры, которые устанавливают «Балтика» и ее партнеры в городах России. Сейчас в проекте на регулярной основе участвуют более 20 городов. Все собранные отходы упаковки (ПЭТ-упаковка, стекло, алюминиевая банка, картон и пр.) направляются на переработку.За 11 месяцев 2017 года силами новосибирскогозавода и его партнеровбыло собрано и отправлено на переработку почти 1,5тысячи тонн отходов упаковки.

Технические усовершенствования и развитие внутренней культуры бережливого производства также являются значимым вкладом в сохранение окружающей среды в регионе: на филиале в Новосибирске функционирует ресурсосберегающая котельная, на производстве применяются охладительные системы, которые в зимнее время используют наружный холодный воздух, налажена система оборотного и повторного водоснабжения для технических нужд. Ежегодно новосибирский филиал «Балтики» поддерживает самую массовую экологическую инициативу в мире, которую проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF), – «Час Земли».

Участие в экологических мероприятиях для сотрудников новосибирского завода «Балтики» стало доброй традицией. В Год экологии филиал поддержал один из международных проектов Гёте Института (Goethe-Institut Russland), направленный на формирование экологической грамотности граждан, сотрудники «Балтики» участвовали в обновлении зеленых насаждений в центре Новосибирска на аллее Красного проспекта, занимались благоустройством сквера на территории памятного мемориала «Монумент Славы».

Светлана Исаева, менеджер по экологии и рециклингу завода «Балтика-Новосибирск»:
«Мы постоянно работаем над снижением влияния на окружающую среду.Среди долгосрочных стратегических целей программы устойчивого развития Carlsberg Group –сокращение вдвое потребления воды и достижение нулевого показателя по выбросам углерода. Этому способствуют не только технические новшества, связанные с производственными процессами, но и, в том числе, проекты в сфере раздельного сбора и переработки отходов. Сегодня можно уверенно говорить об имеющемся потенциале роста сбора и переработки бытовых отходов, в первую очередь, пластика».

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: