Пресс-релизы

13.02.2018

Сотрудники новосибирских баров познакомились с лучшими традициями мирового пивоварения

Технология производства пива и обеспечение высокого качества продукции «Балтики» стали основными темами для обсуждения в ходе серии мастер-классов для новосибирских барменов на заводе компании «Балтика». Эксперты компании провели для сотрудников баров и ресторанов увлекательные экскурсии по пивоваренному производству, где познакомили посетителей с самыми интересными фактами о производстве пива. Пивовары «Балтики» наглядно продемонстрировали гостям современное оборудование мирового уровня, рассказали об основных этапах производства и показали, что пиво варится только из натуральных ингредиентов. Новосибирские бармены узнали, что цвет пива зависит от сорта используемого солода, а хмель придает напитку характерную горечь и богатую ароматику.

В ходе профессиональных дегустаций эксперты «Балтики» рассказали об основных правилах, которые лежат в основе ответственного потребления пива и научили применять полученные знания на практике.

Игорь Карпупаев, бар-менеджер сети немецких пивных Schulz:

«Пиво – один из самых популярных напитков в барах по всему миру, поэтому бармен как никто должен разбираться в его вкусовой специфике. Повышение уровня подготовки и качества знаний барменов для того, чтобы дать возможность посетителям наслаждаться любимым напитком – наша общая задача. Поэтому мы рады возможности побывать на заводе «Балтики» и услышать от самих пивоваров ответы на те вопросы, которые чаще всего задают наши гости».    

Алексей Подворный, главный пивовар филиала «Балтика-Новосибирск» ООО «Пивоваренная компания «Балтика»:

«Пивовары нашей компании успешно объединяют в своей работе верность профессиональным традициям с актуальными мировыми тенденциями в создании новых сортов пива. Для производства нашей продукции мы используем первоклассное и только натуральное сырье, обеспечивая тем самым высокое качество готовой продукции. Мы очень рады познакомить сотрудников новосибирских баров и ресторанов с нашим заводом: ведь хорошее пиво, которое мы производим, заслуживает, чтобы его употребляли ответственно и в умеренном количестве. А барменам принадлежит, пожалуй, важнейшая роль – показать каждому посетителю, какого уважения требует к себе этот замечательный напиток».

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: