Пресс-релизы

20.02.2018

ПИВЗАВОД «ЯРПИВО» ВЫПУСКАЕТ ПЕРВУЮ НОВИНКУ «МУЖИКИ НА ВОЛГЕ»

В ноябре 2017 сотрудники ярославского предприятия предложили вернуть заводу историческое название. Инициативу поддержало руководство и в знак уважения к истории области, ее традициям и наследию завод снова именуется «Ярпиво». На этом решили не останавливаться, на предприятии продолжили тренд возрождения традиций и выпустили первую новинку – пиво «Мужики на Волге». Теперь в активе завода «Ярпиво» светлый некрепкий (4,7%) лагер, питкий и с приятной горчинкой.

С января 2018 года пиво «Мужики на Волге» широко представлен в розничной сети Ярославской, Ивановской, Вологодской, Череповецкой и Костромской областей. Любители пива легко узнают новинку на полке по синей лубочной этикетке с изображением сцены рыбалки, горлышко бутылки украшает обновленный логотип завода «Ярпиво» и традиционное для ярославских товаров изображение медведя.

Дмитрий Бакунин, актер театра каскадеров "Ярфильм" прокомментировал свои планы: «Мы с радостью откликнулись на приглашение пивоваров поучаствовать в варке «Мужики на Волге» и посетить предприятие. Всегда интересно делать что-то новое, вырваться из съемочных будней и попробовать себя в необычной роли. Для участников мероприятия мы приготовили подарок-сюрприз, с удовольствием встретимся со своими поклонниками на автограф - сессии».

В финале мероприятия гости продегустируют «Мужики на Волге», посетят обновленный фирменный магазин, ознакомятся с ассортиментом разливных сортов, выпускаемых пивзаводом «Ярпиво». Отметим, что пивзавод «Ярпиво» круглогодично открыт для совершеннолетних посетителей. Об истории пивоварения и технологии производства пива рассказывает экскурсовод Юлия Губернаторова.
***

Пивзавод «Ярпиво» — один из известнейших заводов страны, основанный в декабре 1974 года. Сохраняя исторические традиции ярославского пивоварения, и оснащенное современным оборудованием ведущих мировых фирм, сегодня предприятие специализируется на производстве разнообразных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Ярпиво». Высокое качество «Ярпиво» в 2008 году отмечено золотой наградой одного из самых престижных международных конкурсов MondeSelection (Бельгия) и серебряной медалью конкурса SuperiorTasteAward (Бельгия), который ежегодно проводится Международным институтом вкуса и качества (iTQi). В 2015 и 2017 годах сорт пива «Ярпиво Янтарное» подтвердил свое качество Золотым Знаком лауреата конкурса «Всероссийская марка. Знак качества XXI века».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: