Пресс-релизы

24.02.2018

«МУЖИКИ НА ВОЛГЕ» - ПРЕМЬЕРА ПИВЗАВОДА «ЯРПИВО»

Для участников мероприятия каскадеры приготовили сюрприз, в присутствии гостей и сотрудников артисты собственноручно согнули из десятимиллиметровых металлических прутьев слово «Ярпиво», чем не мало удивили собравшихся. Оригинальный сувенир теперь будет храниться в музее предприятия, а все желающие смогли запечатлеть себя на фото с каскадерами и подарком. Закладка хмеля и солода для сорта «Мужики на Волге» прошла под громкие аплодисменты сотрудников.

Главный пивовар «Ярпиво» Андрей Мелихов рассказал об особенностях новинки: «Пиво «Мужики на Волге» отличает небольшая крепость (4,7%), приятная горечь в послевкусии. Такое пиво отлично подойдет к шашлыку и легким рыбным закускам на природе. Мы любим и ценим красоту Поволжского края, знаем традиции, поэтому создавать что-то свое, родное, близкое каждому земляку особенно интересно».

Актер театра каскадеров «Ярфильм» Артем Белоусов о своих впечатлениях: «Каскадеру много приходится работать за главного героя в кино и наши лица всегда остаются за кадром, но мы делаем фильмы интересней, привносим реализм в самые рискованные сцены. Сегодня мы провели день с теми, кто остается «за кадром» в мире пива, и мы полны впечатлений. Продукцию пивзавода «Ярпиво» знает и любят наши земляки, завод прославляет наш регион далеко за его границами. Мы знаем, что пиво из Ярославля продается по всей стране. Сегодня и мы приобщились к большому делу пивоварения, и я от души желаю «Мужикам на Волге» лучшей премьеры!»

В финале мероприятия гости продегустировали «Мужики на Волге», посетили обновленный фирменный магазин, ознакомились с ассортиментом разливных сортов, выпускаемых пивзаводом «Ярпиво».

С января 2018 сорт «Мужики на Волге» широко представлен в розничной сети Ярославской, Ивановской, Вологодской, Череповецкой и Костромской областей. Любители пива легко узнают новинку на полке по синей этикетке с изображением сцены рыбалки, горлышко бутылки украшает обновленный логотип завода «Ярпиво» и традиционное для ярославских товаров изображение медведя.

Отметим, что пивзавод «Ярпиво» круглогодично открыт для совершеннолетних посетителей. Об истории пивоварения и технологии производства пива рассказывает экскурсовод Юлия Губернаторова. Узнать об экскурсиях подробнее можно позвонив по телефону +7 (4852) 58-32-29 в рабочие дни.
***

Пивзавод «Ярпиво» — один из известнейших заводов страны, основанный в декабре 1974 года. Сохраняя исторические традиции ярославского пивоварения, и оснащенное современным оборудованием ведущих мировых фирм, сегодня предприятие специализируется на производстве разнообразных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Ярпиво». Высокое качество «Ярпиво» в 2008 году отмечено золотой наградой одного из самых престижных международных конкурсов MondeSelection (Бельгия) и серебряной медалью конкурса Superior Taste Award (Бельгия), который ежегодно проводится Международным институтом вкуса и качества (iTQi). В 2015 и 2017 годах сорт пива «Ярпиво Янтарное» подтвердил свое качество Золотым Знаком лауреата конкурса «Всероссийская марка. Знак качества XXI  века».

Автор: 

Возврат к списку

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 


08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 

30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

Реклама: