Пресс-релизы

06.03.2018

«Балтика» объявляет о старте конкурса на участие в международной образовательной программе Young Global Pioneers

Young Global Pioneers Talent Network – интернациональная образовательная программа для будущих лидеров в возрасте от 19 до 25 лет. Её миссия – объединить самых талантливых молодых людей мира, расширить их кругозор, повысить уровень межкультурной коммуникации и научить мыслить глобально, чтобы вместе находить инновационные пути решения мировых проблем.

В этом году YGP Talent Network начнется с обучающего тура по Танзании и Занзибару, который пройдет с 29 июля по 18 августа. В течение трех недель 20 сверстников из разных уголков планеты объединятся, чтобы узнать больше друг о друге и выработать инновационный взгляд на способы решения мировых проблем. Участники тура посетят университеты и передовые предприятия, приобщатся к местной культуре и обычаям, узнают о существующих в регионе вызовах и возможностях, пообщаются с молодежью из Детской деревни SOS, отправятся в сафари-тур и многое другое.
  
По окончании путешествия все участники программы от Young Global Pioneers станут частью Глобальной сети талантов, на базе которой происходит дальнейшее обучение и укрепление кросс-культурных связей. В том числе благодаря проведению регулярных онлайн-мероприятий, например, вебинаров Global Reflection раз в три месяца.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, дарит возможность выиграть грант YGP и принять участие в образовательном туре.  Грант YGP выделяется фондом Carlsberg Bequest.

Потенциальный победитель должен соответствовать следующим критериям:

- Возраст 19-25 лет (на июль 2018 года).
- Отличное знание письменного и устного английского языка.
- Желание изменить мир к лучшему, целеустремленность и любознательность.
- Заинтересованность в продолжении коммуникации и обучения в рамках международной сети талантов YGP Talent Network.

Чтобы принять участие, необходимо:

Заполнить заявку – ответить на несколько вопросов и написать эссе на актуальную сегодня тему: «Вместе для будущего: какой вклад могут внести волонтеры в достижение глобальных целей устойчивого развития».

- Составить резюме. Включение в резюме информации о достижениях, волонтерской и общественной деятельности кандидата будет плюсом.
- Выслать документы на youngtalents@baltika.com не позднее 25 марта 2018 года.

Три полуфиналиста будут объявлены до 9 апреля. Затем Young Global Pioneers выберет победителя среди них.

Евгений Безлюдный, участник обучающего тура YGP 2017 из России: «YGP – это не только путешествие в Африку, не только новые информация, знакомства и навыки, это опыт, который делает тебя лучше. Попытаться пройти отбор на программу необходимо, даже если не уверен, возьмут ли тебя. От YGP не следует ожидать конкретных навыков, которые сразу сделают тебя специалистом в чем-то. Однако полученный опыт точно поможет добиться успеха в будущем. Я бы описал это как навыки для более продуктивной и осмысленной профессиональной и личной жизни».

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Фонд Carlsberg Bequest
  
Фонд Carlsberg Bequest был создан 1 октября 1938 года – в год 50-летия передачи Я.К. Якобсеном пивоваренного завода Королевской Датской академии наук и литературы - в честь пивовара Я. К. Якобсена. Основываясь на уставе, фонд Carlsberg Bequest поддерживает развитие талантов молодых людей, а также небольшие и более крупные проекты, способствующие распространению и продвижению понимания науки и ее влияния на общество, особенно среди молодежи.

Carlsberg Group была создана в 1847 году пивоваром Я.К. Якобсеном. Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, владеет широким портфелем брендов пива и других напитков.  В Carlsberg Group работает более 41 000 человек. Продукция компании доступна более чем на 150 рынках мира. Варим пиво для лучшего сегодня и завтра!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: