Пресс-релизы

27.03.2018

Alma Valley приближает весну

У пользователей социальных сетей появился отличный шанс получить вина от Alma Valley, причем самым удачливым достанется 1,5 литровый Magnum, уже по праву ставший «фишкой» компании. Команда крымской винодельни уверена – вино сумеет прогнать затянувшуюся зиму, и принести солнечное настроение не только в социальные сети, но и в реальные «города и веси» наших северных широт.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе необходимо:

1)Выложите фото с вином (предпочтительнее с Alma Valley)
2)Отметьте нас на фото (@almavalley)
3)Поставьте хештег #Альмасогреет
Чем больше на фото улыбок и настроения – тем лучше 
Мы вручим 3 главных приза за 1,2,3 места и, по традиции, несколько специальных номинаций за фото, которые будут отмечены нашим конкурсным комитетом

Вам, определенно, есть, за что побороться, ведь организаторы конкурса разыграют:

1 место:
Магнум Alma Valley Pinot Blanc Reserve в фирменном деревянном чехле, фирменный штопор
2 место:
Набор бокалов Alma Red, фирменный штопор
Ящик сезонных вин Alma Valley Summer Wine, Picnic Wine, Весеннее, Осеннее, Зимнее и Новый Иерусалим Алтарное
3 место:
Ящик сезонных вин Alma Valley Summer Wine, Picnic Wine, Весеннее, Осеннее, Зимнее и Новый Иерусалим Алтарное, фирменный штопор

Специальные номинации – бутылка весеннего вина Alma Valley!
*Фото принимаются до 10 апреля включительно
*В конкурсе участвуют фото, ВЫЛОЖЕННЫЕ в сроки проведения конкурса (с 27 февраля по 10 апреля)
*Фото принимаются в Facebook, ВКонтакте, Instagram
*Ваш возраст 18+
*Вы проживаете на территории России
*Доставка призов будет осуществляться в течение месяца после окончания конкурса


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: