Пресс-релизы

30.03.2018

Салон "Спиртные напитки" - "барометр" алкогольного рынка

Статистика говорит сама за себя, - выставочная площадь салона «Спиртные напитки» выросла на 7% по сравнению с прошлым годом, а количество его участников увеличилось на 8%. Свою продукцию продемонстрировали 363 компании из 30 стран. Самые крупные стенды представили компании: «Лудинг», «Мистраль алко», «Дельта клаб», «ЮТА-НН», «Агросервис», «Винный стиль», участники из Краснодарского края – «МЫСХАКО», «Золотая балка», «Кубань-вино», Ставропольского края – Минераловодский винзавод, Республики Крым – Евпаторийский завод классических вин, «Бахчисарай», Крымский винный завод и это лишь небольшая часть списка.

Вот какую оценку дает постоянный участник выставки -  ТК Директива, коммерческий директор Александр Касаткин: «Это лучшая и единственная выставка для встречи и знакомства с партнерами. За пять дней на нашем стенде было проведено 139  переговоров».

«Стенд ТД Реноме посетило около 200 гостей из РФ, Португалии, Шотландии, Армении, Грузии и Азербайджана», - делится статистикой Максим Майоров, менеджер по работе с Ключевыми клиентами.

Выставка ежегодно радует посетителей знакомством с новыми экспонентами, но при этом опирается на пул постоянных участников, которые не только демонстрируют новинки ассортимента и ищут возможности по расширению деловых связей, но и демонстрирует новые тренды выставочной активности.
Так, многие компании, подготовили насыщенную образовательную программу, программу для гостей своего стенда. Всю неделю проходили мастер-классы с дегустациями от поставщиков вин и крепкого алкоголя, а также  презентации новых продуктов и интересных проектов.

Вот что говорит Дмитрий Оброскин, заместитель генерального директора
по продажам АО «Московский винно-коньячный завод КиН»:
«Винно-коньячный завод «КиН» - постоянный участник выставки «ПРОДЭКСПО». Каждый раз мы стараемся выделить свой стенд, чем-то удивить публику и наших постоянных партнеров».

Армянские виноделы благодаря поддержке Фонда виноградарства и виноделия Армении представили свою продукцию на международной выставке уже во второй раз.
«Российский рынок - одно из основных направлений экспорта нашего вина. Благодаря специальным высококачественным винам из местных сортов, мы стремимся к дальнейшему укреплению и расширению своих позиций на российском рынке», - отметила исполнительный директор Фонда Заруи Мурадян.

Представительство по торговле и инвестициям Посольства Франции Business France традиционно выступило организатором павильона «Франция», на котором свою продукцию представили 16 негоциантов и производителей вин и крепкого алкоголя.

У любителей португальских вин была замечательная возможность попробовать вина 18 хозяйств практически из всех винных регионов Португалии, представленных на большом стенде «Португалия».

Традиционно итальянский кластер на ПРОДЭКСПО-2018 был организован Агентством ИЧЕ – отделом по развитию торгового обмена Посольства Италии.
Вина, напитки и продукты питания из Италии можно было не только попробовать на стендах, но и оценить их качество в готовых блюдах во время многочисленных мастер-классов и дегустаций, которые проводили известные эксперты и маститые шеф-повара.

Ключевым мероприятием выставки стал «АлкоКонгресс» – единственная площадка, на которой собрались практически все представители алкогольного бизнеса. В мероприятии приняли участие ведущие аналитики алкогольного рынка, представители федеральных и региональных органов власти.
«Качество: аспекты и контроль» – эта тема объединила ХIII Всероссийскую конференцию по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2018» и IV «Винный Форум». По завершении этих мероприятий прошла церемония награждения победителей конкурса «Винный гид ПРОДЭКСПО ».

По итогам прошедшей выставки можно уверенно сказать, что участие в "ПРОДЭКСПО" - это прекрасная возможность в полной мере оценить потребности российского алкогольного рынка и стратегии компаний-конкурентов, узнать о новых игроках и тенденциях в данной отрасли, а также продемонстрировать потенциальным покупателям новую продукцию.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: