Пресс-релизы

25.04.2018

Группа компаний «Руст» возрождает легендарный водочный бренд «Гербовая»

25 апреля 2018 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, возобновляет производство на российском рынке бренда в эконом-сегменте – водки «Гербовая».
Производившийся ранее на водочном заводе «Топаз», сегодня бренд заиграл новыми красками, сохраняя традиции высочайшего качества жидкости и упаковки по доступной цене.
«Гербовая» изготавливается из спирта класса «Люкс» по классической рецептуре настоящей русской водки и проходит тройную фильтрацию купажа, что придает ей особую чистоту и приятный хлебный аромат. Красиво оформленная бутылка украшена богатой этикеткой с тиснением, длинным колпаком с удобным дозатором и элегантным вогнутым дном.
Линейка бренда представлена двумя водками – «Гербовая Традиционная» и «Гербовая Особая». Бренд выпускается на одном из ключевых заводов Группы компаний «Руст» – ЛВЗ «Топаз» в Московской области, который производит такие известные водки, как «Зеленая Марка» и «Журавли».
«Гербовая» в популярном объеме 0,5 л вскоре будет доступна на полках федеральных торговых сетей и в традиционной рознице по всей России.
С XIV века, когда водочное производство было сосредоточено в руках царской власти, водка приобрела символы российской государственности – двуглавый орёл, скипетр и держава. Изображение данных символов на упаковке водки во времена водочной монополии царя Ивана III стало знаком отличия, гарантирующим высокое качество продукта.
Возрождение бренда призвано укрепить позиции Группы компаний «Руст» в растущем эконом-сегменте, который в настоящее время занимает более половины водочного рынка в России. По итогам 2017 года эконом-бренды компании показали рост на 440% относительно аналогичного периода прошлого года, перешагнув планку в 1 млн. 9л. коробов. В I квартале 2018 года рост продолжился и составил 235% относительно I квартала 2017 года.  
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: