Пресс-релизы

10.05.2018

Шато сан Даниэль: «Дегустация - лучший способ убедить сомелье в качестве наших вин»

Салон сомелье традиционно собирает не только импортеров с лучшими зарубежными винами, но и российских производителей, которые не боятся представить свое творчество на суд представителей сегмента HoReCa. Одним из таких участников стала Chateau Cotes de Saint Daniel (Шато сан Даниель), малая крымская винодельня, исповедующая терруарный подход.
Сомелье могли не просто продегустировать вина, но и напрямую пообщаться с представителями винодельни. Вот что говорит директор по развитию компании Максим Шорников: «Все представленные вина получили высокую оценку от профессиональной аудитории рынка, а вино Tramonto пользовалось особенным успехом. Российское виноделие продолжает удивлять даже самых заядлых скептиков».
Компания поддержала молодых профессионалов отрасли, став в этом году партнером Салона Сомелье. Российский конкурс сомелье ежегодно демонстрирует простую истину – систематические тренировки, упорный труд и любовь к своему делу рано или поздно приведут к победам и призовым местам.
Из более сотни участников в финал конкурса вышли три сомелье: Руслан Деветьяров (Санкт-Петербург), Надежда Косенко (Санкт-Петербург) и Роман Сосновский (Москва), который и получил почетное звание лучшего сомелье России в 2018 году.
Команда Chateau Cotes de Saint Daniel поздравляет всех финалистов с заслуженными наградами и выражает благодарность организаторам Российского конкурса сомелье за вклад в винную культуру российского общества.
Информация о винодельне
«Château Côtes de Saint Daniel» (Шато сан Даниэль) – частная винодельня на Южном Берегу Крыма. Здесь применяются классические принципы французского шато - небольшой объем виноградника и производства – в 2018 году планируется выпуск 50 000 бутылок, использование методов биодинамики, ограничение урожайности виноградника, ручной сбор и сортировка ягод, гравитация. Это одно из немногих крымских хозяйств, производящих натурально-полусладкое и полусухое вино методом остановки брожения холодом и микрофильтрации.
Сегодня в производстве 12 наименований вин из сортов Каберне-Совиньон, Мерло, Алиготе, Мускат белый, Мускат розовый, Бастардо магарачский, Саперави.
Вина «Château Côtes de Saint Daniel» (Шато сан Даниэль) по праву несут в себе богатство крымского терруара, что делает их индивидуальными и неповторимыми. Это вина с выдержкой в стальной емкости: сухие белое «Le Caprice» и красное «21». Вина с остаточным натуральным сахаром «Vino di Conteria» (полусухое по ГОСТ); белое «Bianco da Sole», красное «Scarlatto da Sole», розовое «Rosso da Sole» (полусладкие по ГОСТ); сухие выдержанные вина белое «Beau Monde»; красное «Tramonto»; выдержанные вина типа «порто»: красные «Forte»; кагор «Saint Daniel»; белое десертное «Dolce Passione» и ликерное «Jannet».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: