Пресс-релизы

21.05.2018

Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты I квартала 2018 года

21 мая 2018 года, Москва, Россия — Корпорация «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет финансовые результаты I квартала 2018 года и результаты продаж на ключевых рынках за 3 месяца 2018 года.
Глобальные объемы продаж Группы компаний «Руст» динамично растут на протяжении девяти кварталов подряд. В I квартале 2018 года продажи увеличились на 12% и достигли 6,35 млн 9л. коробов. Рекордный рост показали продажи на рынке России (на 38% без учета слабоалкогольных напитков) до 1,62 млн 9л. коробов и Польши (на 6,2%) до 3,89 млн 9л. коробов, а также международные продажи (на 10%) до 833 тысяч 9л. коробов. В целом, компания продолжает показывать стабильный рост продаж на всех ключевых экспортных и домашних рынках, улучшение финансовых показателей и увеличение доли на ключевых экспортных рынках. Прогноз продаж на 2018 год составляет более 33 млн 9л. коробов.
Глобальная чистая выручка «Руста» продолжила расти, достигнув в I квартале 2018 года суммы в 154,5 млн долларов США, что на 17,5% выше показателя аналогичного периода предыдущего года, равного 131,4 млн долларов США. Показатель EBITDA в I квартале 2018 года составил 9,23 млн долларов США, что на 17,1% выше показателя 2017 года, когда он составлял 7,88 млн долларов США.
Рост продаж на рынке России: В результате дальнейшей реализации стратегии компании, увеличение объемов продаж по итогам 3 месяцев 2018 года составило внушительные 38% (без учета слабоалкогольных напитков), а доля рынка увеличилась до 10,6%. Принимая во внимание двузначный рост продаж «Руста» за последние 9 месяцев на фоне стагнирующего рынка, данные успехи закладывают прочный фундамент для дальнейшего роста в 2018 году. Другим важным положительным фактом стало то, что позитивные показатели компании затрагивают весь портфель собственных и агентских брендов.
Флагманский бренд «Русский Стандарт» вырос на более чем 10%, крупнейший по объемам водочный бренд компании в России «Талка» показал внушительный рост на 40% и рекордный уровень продаж с момента запуска бренда на рынке, «Зеленая Марка», «Парламент» и «Журавли» также демонстрируют положительную динамику продаж. Выход в эконом сегмент принес впечатляющие результаты благодаря росту продаж популярных брендов «Топаз» и «Урожай».
Ключевые высокоприбыльные премиальные бренды в портфеле «Руста» по итогам квартала продолжили рост объемов продаж: Jägermeister (на 35%) и Rémy Cointreau (на 3%). Винный портфель брендов «Руста» также показал впечатляющее увеличение продаж, лидерами которого стали итальянские игристые вина и вермуты Gancia, чилийские вина Concha y Toro и французские вина JP. Chenet.  
По итогам первых 4 месяцев 2018 года Корпорация «Руст» стала самым крупным в России производителем водки[i] с объемом производства 2,82 млн 9л. коробов. Рост производства за указанный период составил 24% на фоне общего снижения объемов производства водки в России на 6%. Данные результаты ещё раз подтверждают наличие у «Руста» сильного портфеля брендов и наибольшего производственного потенциала, что позволяет компании в полной мере использовать открывающиеся уникальные возможности на сверхконкурентном и динамичном рынке России.
«Руст» планирует дальнейший рост объемов продаж на российском рынке в 2018 году за счет расширения дистрибуции, вывода на рынок новых продуктов, а также роста маркетинговых инвестиций в свои стратегические бренды.
Рост на рынке Польши: «Руст» продолжает укреплять свое лидерство в Польше, достигнув в марте 2018 года 46,8-процентной доли рынка в объемном выражении, что на 2,3 процентных пункта выше аналогичного показателя прошлого года. Żubrówka остается крупнейшим водочным брендом в Польше, занимая 21,3% рынка, что на 1,2% выше показателя 2017 года. Доля рынка бренда Soplica, лидера среди вкусовых водок в Польше, выросла по итогам I квартала 2018 года на 1,4% и достигла 12,6%. Чистая выручка от продаж в Польше увеличилась на 20,9%. «Руст» является крупнейшим алкогольным оператором на рынке, который реализует 38% алкогольной продукции в стране.
В Венгрии «Руст» сохраняет свое неоспоримое лидерство в течение 3 лет и по итогам I квартала занимает внушительные 61,8% рынка в объемном выражении в среднеценовом сегменте. Рост продаж составил 477%, а объемы ключевого бренда Royal выросли на 1745%.
«Руст» продолжает наращивать объемы на международных рынках, демонстрируя в I квартале 2018 года рост на 10% до 833 тысяч 9л коробов, основным двигателем которого стали отличные результаты на западноевропейских рынках. Доля портфеля компании продолжает расти на основных экспортных рынках: в Великобритании, Германии, Франции, Австралии, Латвии, Японии и Бельгии.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманские бренды — «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент» и легендарную польскую водку Żubrówka.
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com  
тел: +7 (495) 777 1 777



________________________________________
[i] По данным системы ЕГАИС

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: