Пресс-релизы

24.05.2018

«Казачий Ус» и «Франц Клинка» украсили Gastreet International Restaurant Show

Gastreet International Restaurant Show — это выступления ресторанных практиков со всего мира, мастер-классы от шеф-поваров, рассказы о бизнесе от успешных рестораторов. Помимо деловой программы, участники посещают ежедневные концерты на центральной площади Gastreet City, экскурсии, уличный маркет-еды, где известные столичные рестораторы и восходящие звезды кулинарного искусства развернут выездные мини-рестораны. Новейшие технологии, гаджеты и продукты, которые сделают ресторанный бизнес эффективнее, представлены на Аллее инноваций.

Для того, чтобы у гостей хватило сил на все мероприятия и хорошее настроение сопровождало их целый день, на площадке расположилась гостевая зона «Пивзавода «Южная Зря 1974» для всех совершеннолетних участников, где можно отдохнуть и насладиться как новинкой «Казачий Ус», так и уже полюбившимся жителям южного региона напитком «Франц Клинка».  

«Франц Клинка» - флагманская марка фирменных магазинов «Южная Заря», пять из которых открыты в Сочи. Своим глубоким и насыщенным вкусом пиво обязано натуральным ингредиентам, выращенным в плодородной земле под тёплым южным солнцем. «Казачий Ус» - это мужское крафтовое пиво с настоящим южным характером. «Казачий Ус Янтарный эль» - темное плотное пиво, сваренное из светлого и карамельного ячменного солода. Для любителей светлого пива с характерным хмелевым ароматом и мягкой горчинкой завод приготовил пиво «Казачий Ус Ячменный лагер», которое сварено традиционным методом низового брожения. Оно обладает легким освежающим вкусом с тонкой хмелевой горечью.

«Такое крупное гастрономическое событие не может пройти без участия одного из самых популярных напитков. Сегодня пиво – это неотъемлемая часть мировой гастрономической культуры. Участие нашего продукта в Gastreet International Restaurant Show - прекрасный повод рассказать потребителям об особенностях южных сортов», - рассказала Елена Казьмина, менеджер по управлению портфелем региональных брендов дивизиона продаж «Юг».

Более подробная информация размещена на сайте gastreet.com.

***
«Пивзавод «Южная Заря 1974» - исторический преемник заводов «Южная Бавария» (1874 г.) и «Новая Заря» (1974 г.). Сегодня завод объединил в одном названии опыт всех поколений пивоваров, предлагая лучшие сорта советского и дореволюционного пива. Титульный региональный бренд завода – пиво «Дон», представленный сортами: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Светлое» и «Дон Нефильтрованное». «Дон» воспринимается потребителями как экономичное, вкусное местное пиво с оптимальным сочетанием цены и качества.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: