Пресс-релизы

28.05.2018

Идеальное сочетание: «Казачий Ус» и донская селедка

Селедка на празднике присутствовала во всевозможных видах: селедка - гриль под фирменным маринадом, селедка классического посола, запечённая с чесноком и, конечно, наваристая уха, приготовленная на костре. Участники смогли отведать вкуснейшие рыбные блюда в сочетании с пивом «Казачий Ус», которое обладает легким освежающим вкусом с тонкой хмелевой горечью.

Для любителей светлого пива с характерным хмелевым ароматом и мягкой горчинкой «Пивзавод «Южная Заря 1974» представил пиво «Казачий Ус Ячменный лагер», которое сварено традиционным методом низового брожения. Для тех, кто предпочитает необычный вкус, - «Казачий Ус Янтарный эль». Это темное плотное пиво, сваренное из светлого и карамельного ячменного солода.

«Блюда приобретают особый вкус в сочетании с правильно подобранным пенным напитком. Найти оптимальный баланс вкусов не так просто. Пиво — напиток многогранный, горький и в то же время сладкий. «Казачий Ус», представленный на «Фестивале донской селедки», - это мужское крафтовое пиво с настоящим южным характером. Мы сварили его специально для местных жителей», - рассказала Елена Казьмина, менеджер по управлению портфелем региональных брендов дивизиона продаж «Юг».

«Мы любим проводит выходные на открытом воздухе, за городом. Благодаря фестивалю удалось попробовать разнообразные рыбные блюда, послушать музыку, поучаствовать в конной прогулке. Не оставила без внимания новый для себя напиток – «Казачий Ус». Вкус  эля очень понравился,  поскольку отличается от привычного пива» - поделилась Светлана, участник «Фестиваля донской селедки».

Помимо дегустации блюд, приготовленных из донской селедки, гостей праздника ждала насыщенная развлекательная программа: ярмарка-продажа сувениров прикладного творчества, конная прогулка, стрельба из лука, концерт уличных артистов.

***
«Пивзавод «Южная Заря 1974» - исторический преемник заводов «Южная Бавария» (1874 г.) и «Новая Заря» (1974 г.). Сегодня завод объединил в одном названии опыт всех поколений пивоваров, предлагая лучшие сорта советского и дореволюционного пива. Титульный региональный бренд завода – пиво «Дон», представленный сортами: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Светлое» и «Дон Нефильтрованное». «Дон» воспринимается потребителями как экономичное, вкусное местное пиво с оптимальным сочетанием цены и качества.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: