Пресс-релизы

09.06.2018

«Балтика» поздравляет с Днём пивовара

Свой профессиональный праздник российские пивовары начали отмечать в 2003 году, хотя история пивоварения насчитывает более пяти тысячелетий, а само пиво имеет многовековую устоявшуюся культуру потребления в Европе и мире. Используя всего четыре базовых ингредиента — воду, солод, хмель и дрожжи — пивовары создают тысячи разных сортов. И несмотря на то, что качество ингредиентов имеет первостепенное значение, именно от искусства пивовара зависит конечный результат.
Научный подход к пивоварению
Настоящему профессионалу помимо специальных навыков нужно обладать солидным объёмом знаний в области молекулярной физики, химии, микробиологии и даже анатомии. Работа пивовара находится на стыке множества профессиональных дисциплин, поэтому лучшими здесь могут стать люди с абсолютно разной образовательной базой. Например, директор по инновациям и исследованиям ООО «Пивоваренная компания «Балтика», региона Восточная Европа Carlsberg Group Дмитрий Афонин пришёл в пивоварение, имея высшее образование в области ядерной физики и закончив аспирантуру со специализацией по биохимии и физике белка. Дмитрий начал свой путь на «Балтике» в роли аппаратчика бродильного отделения, за небольшое время прошёл все цеха производства и уже 14 лет работает в исследовательском центре компании, одной из четырех лабораторий Carlsberg Group в мире.
«Для большинства потребителей пиво делится на две категории: «то, что нравится» и «то, что не нравится», и они правы. Для пивовара природа пива намного сложнее, — утверждает Дмитрий Афонин, — Настоящий пивовар – это творец, знающий, как перевести человеческие ожидания на профессиональный язык ингредиентов, это ученый, оперирующий не только известными продуктами и классическими сочетаниями, а способный изобрести их сам, это физиолог, понимающий специфику формирования и восприятия вкуса. Все эти знания нужны для создания такого сложного и многогранного напитка как пиво».
Движение к совершенству через инновации
Создание пива невозможно без использования высокотехнологичного оборудования и применения современных технологий. «Балтика» — лидер российского рынка пива с 1996 года, и этот высокий статус достигнут во многом за счет постоянной модернизации производства и движения по пути инноваций. Компания первой и единственной среди российских пивоваров вывела свой штамм дрожжей «Кулер», разработала собственные вагоны для бережной транспортировки продукции, производит преформу и колпачок ПЭТ. Только у «балтийских» пивоваров в Европе запущена линия розлива пива в стеклянную тару скоростью 120 000 бутылок в час.
«Я хорошо помню этот процесс модернизации производства, которая стала возможной благодаря инвестициям «Балтики». Подготовка к работе на современном европейском оборудовании, хотя и была очень увлекательной, отнимала колоссальное количество сил и времени. Но увидеть своими глазами, как было и как стало, оценить, как изменились возможности, и осознать, что ты принимал в этом участие — того стоило, — говорит главный пивовар «Воронежского пивзавода» Валентина Чусова, —  Я думаю, это одно из самых значительных моих достижений — освоить такое современное оборудование, научиться на нем работать. И сегодня видеть, как люди, пришедшие к нам на завод на экскурсию, удивляются сложности и масштабности этого процесса — варки пива — и расстаются со своими стереотипами о пенном напитке, — один из приятных бонусов в работе».
Качество — главный приоритет
Сегодня «Балтика» — это 8 крупнейших пивоваренных заводов в России с численностью персонала более 9000 человек. Чтобы обеспечить одинаково высокое и неизменное качество при производстве пива на разных площадках в разных регионах и эффективное функционирование всей корпоративной системы, здесь внедрена уникальная интегрированная система менеджмента, соответствующая пяти международным стандартам: качества (ISO 9001), безопасности пищевой продукции (ISO 22000), экологического менеджмента (ISO 14001), менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (OHSAS 18001), энергоменеджмента (ISO 50001). А применяя концепцию Total Quality Management (Всеобщее управление качеством), компания «Балтика» контролирует все этапы производства: от закупки сырья до приобретения потребителем готовой продукции в торговой точке. Большое значение уделяется следованию философии Lean TPM (Бережливого производства).
Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Для компании, которая является лидером рынка, качество — бескомпромиссное условие — это наша деловая репутация, уважение и сформированные предпочтения потребителей и, конечно, наше собственное достоинство. С самого начала Carlsberg Group, частью которой мы являемся, ставит качество во главу угла, и нам приятно быть одним из лучших примеров успешного внедрения и развития Lean TPM и интегрированной системы менеджмента в Carlsberg Group».
Команда профессионалов
Современная пивоваренная отрасль — это пример, когда талантливые и увлеченные профессионалы могут построить великолепную карьеру. «Балтика» придает большое значение системе обучения сотрудников. Здесь каждый может создавать технологии и внедрять решения, которые потом будут масштабироваться по всей Carlsberg Group.
«Такое наблюдение, если ты попал в пивоварение, это большая-большая удача и это действительно то, с чем можно связать жизнь. Я не видел ни одного унылого пивовара в своей жизни, или пивовара, который не знал, бы чем заняться. Или такого, кто достиг в карьере максимальных высот и понял, что можно уже остановиться. Пивовары — открытые, доброжелательные люди, интересующиеся. Поэтому, если вас по какой-то причине занесло в пивоварение — не останавливайтесь, двигайтесь дальше. И обязательный фактор — самообразование, оно имеет первостепенную роль в пивоварении», — дает совет Дмитрий Афонин,
Например, Виталий Литюк, главный пивовар филиала ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Пивзавод «Южная Заря 1974» пивоваром стал случайно. По образованию агроном-технолог, закончил факультет переработки и хранения растениеводческой продукции. Уже по окончании ВУЗа, после армии, в 2003 году пришел на «Балтику». Начал оператором, имел дело с процессами брожения и фильтрации, затем стал начальником смены, поехал на учебу в Германию. Там закончил школу пивоваров, а дальше – начальник цеха пивопроизводства, в 2014 году - главный пивовар.
«Классический состав пива: солод, вода, хмель и дрожжи. Я же считаю, что важным пятым  ингредиентом является совесть пивовара. Может это прозвучит смешно, но совесть пивовара  должна быть в подходе к продукту. Каждый пивовар должен уважать свой продукт. Компания «Балтика» от других отличается стабильностью и особым духом. «Балтика» чтит традиции и выпускает качественную продукцию, которой можно по-настоящему гордиться», - поделился Виталий Литюк.
«Балтика» поздравляет всех пивоваров и, в первую очередь, своих сотрудников с профессиональным праздником. Благодаря их работе пиво является, пожалуй, самым любимым напитком в мире, а продукцию «Балтики» знают и любят в 75 странах на пяти континентах.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: