Пресс-релизы

20.06.2018

Узнайте секреты «Пивного сомелье» под звуки джаза

В разгар лета жителей и гостей уральской столицы приглашают на VI джазовый фестиваль EverJazz, который состоится 23 июня 2018 года. Фест станет и масштабным музыкальным событием, которое объединит лучших музыкантов России и зарубежья. А также, творческой лабораторией для зрителей с возможностью поучаствовать в арт-мастерских и семинарах, и непринужденным отдыхом с семьей или друзьями среди изумительной уральской природы.
Традиционно одной из площадок  фестиваля станет образовательный проект для совершеннолетних слушателей «Пивной сомелье», где раскроют тайны и нюансы технологий, выбора ингредиентов, а также развенчают распространенные  мифы о пиве и пивоварении. Формат каждой лекции предусматривает образовательную часть и обязательную дегустацию не менее трех сортов хмельного напитка. Организаторы готовят 3 лекции в 15.00, 17.00 и 19.00, чтобы каждый совершеннолетний желающий смог выбрать для себя удобное время и проверить свои знания. Записаться на лекции можно у хостес, которая будет встречать гостей фестиваля 23 июня у шатра «Пивной сомелье». Всего гостям предложат 5 видов пенного, среди которых есть светлые сорта Tuborg, Carlsberg и Kronenburg 1664, для любителей темного - Žatecký Gus и безалкогольная «Балтика 0».
Представленные сорта французского Kronenbourg, датского Carlsberg и Tuborg производятся по оригинальной лицензии бренда. В своих странах эти бренды являются ведущими, поэтому лицензиары тщательно выбирают тех производителей, которые будут заниматься выпуском их пива на местах. Продукция «Балтики» достойно представляет Россию на международной арене, ее можно найти более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания является единственным российским поставщиком в категории. Это свидетельствует о том, что она производит продукцию высокого качества.
Между лекциями «Пивной сомелье» впервые будет проходить викторина в популярном формате «квиз». Поскольку фестиваль - музыкальный, формат квиза будет тоже не обычным, а  пиво-музыкальным. В каждом раунде командам будут задаваться вопросы, отражающие связь пенного напитка и горячего джаза. Победителей квиза ждут эксклюзивные подарки.

«Участники проекта «Пивной сомелье» неоднократно отмечали, что узнавали на лекции множество интересных фактов о пивоварении, о которых ранее даже не задумывались. Данное мероприятие позволяет расширить культурный кругозор участников и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями. Нашей основной задачей в рамках джазового фестиваля является желание  рассказать гостям о том, что  стать экспертом можно не только в музыке, но и в пиве», - рассказывает эксперт компании «Балтика» Наталья Ржевская.

Весь этот праздник жизни ждет гостей 23 июня на турбазе «Иволга» с 15.00 до 21.00.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: