Пресс-релизы

20.06.2018

Узнайте секреты «Пивного сомелье» под звуки джаза

В разгар лета жителей и гостей уральской столицы приглашают на VI джазовый фестиваль EverJazz, который состоится 23 июня 2018 года. Фест станет и масштабным музыкальным событием, которое объединит лучших музыкантов России и зарубежья. А также, творческой лабораторией для зрителей с возможностью поучаствовать в арт-мастерских и семинарах, и непринужденным отдыхом с семьей или друзьями среди изумительной уральской природы.
Традиционно одной из площадок  фестиваля станет образовательный проект для совершеннолетних слушателей «Пивной сомелье», где раскроют тайны и нюансы технологий, выбора ингредиентов, а также развенчают распространенные  мифы о пиве и пивоварении. Формат каждой лекции предусматривает образовательную часть и обязательную дегустацию не менее трех сортов хмельного напитка. Организаторы готовят 3 лекции в 15.00, 17.00 и 19.00, чтобы каждый совершеннолетний желающий смог выбрать для себя удобное время и проверить свои знания. Записаться на лекции можно у хостес, которая будет встречать гостей фестиваля 23 июня у шатра «Пивной сомелье». Всего гостям предложат 5 видов пенного, среди которых есть светлые сорта Tuborg, Carlsberg и Kronenburg 1664, для любителей темного - Žatecký Gus и безалкогольная «Балтика 0».
Представленные сорта французского Kronenbourg, датского Carlsberg и Tuborg производятся по оригинальной лицензии бренда. В своих странах эти бренды являются ведущими, поэтому лицензиары тщательно выбирают тех производителей, которые будут заниматься выпуском их пива на местах. Продукция «Балтики» достойно представляет Россию на международной арене, ее можно найти более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания является единственным российским поставщиком в категории. Это свидетельствует о том, что она производит продукцию высокого качества.
Между лекциями «Пивной сомелье» впервые будет проходить викторина в популярном формате «квиз». Поскольку фестиваль - музыкальный, формат квиза будет тоже не обычным, а  пиво-музыкальным. В каждом раунде командам будут задаваться вопросы, отражающие связь пенного напитка и горячего джаза. Победителей квиза ждут эксклюзивные подарки.

«Участники проекта «Пивной сомелье» неоднократно отмечали, что узнавали на лекции множество интересных фактов о пивоварении, о которых ранее даже не задумывались. Данное мероприятие позволяет расширить культурный кругозор участников и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями. Нашей основной задачей в рамках джазового фестиваля является желание  рассказать гостям о том, что  стать экспертом можно не только в музыке, но и в пиве», - рассказывает эксперт компании «Балтика» Наталья Ржевская.

Весь этот праздник жизни ждет гостей 23 июня на турбазе «Иволга» с 15.00 до 21.00.

Автор: 

Возврат к списку

02.06.2020 Восемь брендов Группы компаний «Руст» в международном рейтинге «Брендов-миллионеров»
«НАИБОЛЬШИЙ РОСТ» СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЯ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ
Автор: 


29.05.2020 «Готэк» совершенствует складскую логистику
На производственной площадке в г. Железногорске группы «Готэк», одной из крупнейших компаний упаковочной отрасли России, в апреле начата реализация совместного проекта с российским разработчиком систем управления LogistiX по оптимизации функционирования складского комплекса компании «Готэк-ЦПУ».
Автор: 

27.05.2020 «Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ПОДАРОЧНЫХ МАГНИТОВ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
Автор: 

26.05.2020 Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие
Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»
Автор: 

25.05.2020 На первом онлайн-мастер-классе по профессиональной дегустации новосибирская «Балтика» представила летние новинки
Новосибирские журналисты и блогеры стали участниками дегустации в онлайн-формате, которую провели эксперты компании «Балтика». В минувшую пятницу известные медиаперсоны Новосибирска собрались на онлайн-мероприятие, чтобы узнать немного больше о тонкостях профессиональной дегустации, попробовать и обменяться впечатлениями от летних новинок компании и, конечно, провести время виртуально вместе и с пользой в условиях продолжающейся в регионе самоизоляции.  
Автор: 

Реклама: