Пресс-релизы

20.06.2018

Бренды «Руст» в списке самых популярных алкогольных напитков в мире

20 июня 2018 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, сообщает о том, что бренды «Руст» в очередной раз вошли в рейтинг 150 крупнейших в мире алкогольных напитков по объему продаж от одного из наиболее влиятельных отраслевых изданий The Spirits Business.
«Русский Стандарт» подтвердил звание русской премиальной водки №1 в мире и занял 67-ю строчку рейтинга, увеличив отрыв от Finlandia. По итогам 2017 года глобальные продажи бренда выросли на 3% по сравнению с 2016 годом и достигли 3,4 млн 9л коробов.
Водка №1 в Польше, Żubrówka продолжает стремительный рост: за последние 5 лет бренд прибавил более чем 4 млн 9л коробов, достигнув уровня продаж в 7,9 млн 9л коробов. Żubrówka располагается на 24 строчке рейтинга и прочно занимает 4 место среди крупнейших мировых водочных брендов.
Вкусовая водка №1 в Польше, Soplica поднялась на 58 место в рейтинге и является одним из наиболее быстрорастущих алкогольных брендов среди всех категорий: объем продаж за последние 5 лет вырос более чем в 2 раза до 3,5 млн 9л коробов.
«Зеленая Марка» и «Талка» входят в топ-4 водок среднеценового сегмента в России и располагаются на 89-й и 103-й строчках мирового рейтинга соответственно.
Żytniówka прочно занимает 101-ю строчку в рейтинге, обогнав Sobieski. Бренд прибавил за последние пять лет свыше 1 млн 9л коробов.
Бренды «Руст» в очередной раз подтвердили свою конкурентоспособность и популярность, войдя в рейтинг The Spirits Business, который является объективным международным подтверждением достижений компании в производстве и продаже высококачественных алкогольных напитков.
О группе компаний «Руст» )
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: