Пресс-релизы

28.06.2018

«Рислинг Тамани» и другие вина от ЮВК на фестивале Луки Марони в Москве

Фестиваль, организованный Лукой Марони и группой КИТМЕДИА под патронажем Итало-Российской торговой палаты, проходит в Москве уже второй год, демонстрируя рост экспозиции и популярности: в этом году гости познакомились с продукцией от 35-ти ведущих предприятий России и Италии.
В этом году Фестиваль представил шедевры виноделия  в «Галерее художника» на Пречистенке,  в окружении авторских работ Зураба Церетели, а  насыщенная программа включала дегустации, мастер-классы и обучающие семинары, которые лично проводил Лука Марони.
Белое сухое выдержанное вино «Рислинг Тамани» урожая 2015 года заслужило лестные высказывания маэстро в рамках мастер-класса и признание гостей фестиваля. Среди прочих качеств вина эксперты отметили чистый цвет, свежий вкус, фруктовое послевкусие с легким «дымком».
Успех «Рислинга Тамани»  у потребителей и экспертов обеспечивает производственный цикл - вино проходит брожение в емкостях из нержавеющей стали, а затем выдержку в дубовых бочках в течении 12 месяцев, а после розлива в бутылки - контролируемое хранение не менее трех месяцев. Часть бутылок заложена на коллекцию с выдержкой 2-5 лет.
Эногастрономический оазис, которым стала «Галерея Художника» в течение двух дней фестиваля продемонстрировал несколько сотен  вин из России и Италии, среди которых достойное место заняла продукция «Южной винной компании».
Винный критик Лука Марони знаменит разработкой собственного метода оценки вин. С 1998 года Лука продегустировал около 350000 вин, он работает ежедневно, ведя аскетичный образ жизни, соблюдая специальную итальянскую диету. Вино для него – открытая книга, которую он читает, используя свою «грамоту».
Маэстро давно интересуется российским виноделием и видит в нем большие перспективы. А популярность и растущий авторитет фестиваля позволил его организаторам с уверенностью назвать дату третьего I migliori vini italiani e russi– он пройдет в Москве 29-30 мая 2019 года.
_________________________________
Южная Винная Компания образовалась на базе виноградарского совхоза Победа на Таманском полуострове, начав свою историю в 2003 году. Виноградники, принадлежащие ЮВК, располагаются на побережье лиманов Кизилташ и Цокур. Компания создаёт вина из классических европейских сортов винограда: Рислинг, Шардоне, Каберне Совиньон, Мерло и автохтонно-гибридных сортов: Амур, Цимлянский чёрный, Цитронный магарача, Саперави, Виорика. Площадь виноградников составляет 1090 га.
В апреле этого года Южная Винная Компания получила Золотую медаль конкурса Южная Россия за вина выдержанные сухие красные с ЗГУ: Германасса, 2014 и Тирамба, 2016, серебро: вино сухое красное с ЗГУ Юбилейное, 2014.




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: