Пресс-релизы

03.07.2018

«Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах

Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, – НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов.
Программа разработана с применением научного подхода и при участии мировых экспертов. Она сформирована на основе глобальных целей ООН по устойчивому развитию и рекомендаций Парижского соглашения по климату – приложить усилия, чтобы ограничить рост температуры не выше 1,5 градусов Цельсия. Отчет «Балтики» за 2017 год предоставляет информацию о результатах, которых добилась компания в течение этого периода, и прогрессе по отношению к сравнительной базе 2015 года.
«Балтика» многое сделала для снижения нагрузки на окружающую среду, продвижения ответственного потребления пива, улучшения охраны труда и безопасности. Но еще больше предстоит осуществить. Реализация программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» − это новый виток в нашей работе, который потребует от нас еще большей отдачи, вовлеченности, нестандартных решений для достижения лидирующих в отрасли целей в области устойчивого развития, − комментирует Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа. − В 2018 году мы сфокусируемся на разработке долгосрочных «дорожных карт», чтобы проложить четкий путь к достижению наших целей».
НОЛЬ углеродного следа
В 2017 году «Балтика» снизила удельные выбросы углерода на пивоварнях на 6% и потребление тепловой энергии на 9% по отношению к 2015 году, который компания определила, как сравнительную базу при постановке целей программы устойчивого развития. 4% от общего объема тепловой энергии, потребленной «Балтикой» в прошлом году, выработано из биогаза, который образуется на одном из этапов работы очистных сооружений сточных вод и служит альтернативным источником энергии, позволяющим экономить природный газ. Компания увеличит использование этого вида «зеленого» топлива за счет строительства очистных сооружений на ряде заводов.
Один из целевых показателей программы устойчивого развития – на 30% снизить углеродный след готовой продукции. Для его достижения компания ведет работу по сокращению объема образования отходов и увеличению их переработки. В отчетном году «Балтика» продолжила проект по раздельному сбору отходов «Принеси пользу своему городу». На конец прошлого года проект охватил более 20 городов, где установлено 2 500 контейнеров. Компанией и ее партнерами передано на переработку более 55 000 тонн отходов, в том числе более 1500 тонн отходов ПЭТ-упаковки.
В регионе Юг в рамках проекта «Принеси пользу своему городу» в пользование жителям предоставлено 50 контейнеров, расположенных в Волгодонске, и 30 – в городском округе Прохладный. В Волгоградской области установлены первые 50 контейнеров для раздельного сбора использованной ПЭТ-упаковки, стекла и картона. Еще столько же планируется поставить в ближайшее время по согласованной адресной программе. В Ростове-на-Дону, где расположен филиал компании, установлены двухсекционные контейнеры для сбора ПЭТ-отходов и картона в количестве 70 штук.
НОЛЬ потери воды
Ключевым проектом компании в этой области стало начало строительство очистных сооружений на заводах в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске, где раньше очистка стоков велась через муниципальные системы. Общий объем инвестиций только за прошлый год составил около 690 млн рублей. Все три комплекса оснастят энергосберегающим оборудованием и установками по сбору биогаза, который образуется на одной из ступеней очистки стоков и используется как альтернативный источник энергии.
В 2017 году инвестиции в строительство очистных сооружений на «Пивзаводе «Южная Заря 1974» составили 250 млн. Это будет один из самых высокотехнологичных комплексов биологических очистных сооружений среди промышленных предприятий Ростова-на-Дону.
НОЛЬ безответственного потребления
На пути к достижению цели НОЛЬ безответственного потребления компания намерена обеспечить на 100% доступность безалкогольного пива к 2022 году, чтобы расширить выбор для потребителей. В отчетном году «Балтика» запустила производство безалкогольного пива на заводе «Балтика-Самара» и расширила линейку безалкогольного бренда «Балтика 0», в которой появилось пиво «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное».
В 2017 году «Балтика» и Союз российских пивоваров продолжили реализацию совместного проекта «18+ Правила общие – ответственность каждого» в поддержку Всемирного дня ответственного потребления пива. Волонтеры акции проинформировали продавцов более 70 000 точек продаж в 120 городах о законодательстве и правилах ответственности, чтобы не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним. Участники также обратили внимание продавцов на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя.
НОЛЬ несчастных случаев
Целевой показатель компании до 2030 года −снижение числа несчастных случаев из года в год. В 2017 году «Балтика» предприняла ряд мер в области охраны труда и безопасности. Компания провела работу для повышения осведомленности сотрудников в этой сфере, ввела новые, более строгие, процедуры по работе с подрядчиками, включая ряд требований в области охраны труда и безопасности, соответствие которым будет оцениваться специалистами «Балтики» еще на этапе проведения тендера на выполнение каких-либо работ. На совершенствование систем безопасности и охраны труда «Балтика» направила 22 млн рублей в 2017 году, 2 098 сотрудников прошли обучение и аттестацию по охране труда и безопасности.
Вклад в экономику
Благодаря интеграции в длинную цепочку поставок пивоваренная компания «Балтика» влияет на экономику России напрямую и косвенно.
За прошлый год среднесписочная численность сотрудников компании составила более 9 000 человек. 90 716 рабочих мест обеспечила «Балтика» напрямую и в смежных областях.
76 млрд рублей составила добавленная стоимость от производства и продаж продукции «Балтики» в прошлом году.

100% своей потребности в пивоваренном ячмене компания обеспечила за счёт урожая отечественных производителей.
Вклад в жизнь общества
В отчетном году «Балтика» и фонд «Наше будущее» запустили комплексную программу «Действуй без границ», оказывающую образовательную и финансовую поддержку социальным предпринимателям, чья деятельность способствует интеграции в общественную жизнь и трудоустройству совершеннолетних людей с инвалидностью. Частью программы стала онлайн-школа социального предпринимательства. Ее курс был создан экспертами специально для социальных предпринимателей, решающих проблемы людей с инвалидностью. 15 учеников школы успешно защитили свои проекты, направленные на поддержку людей с инвалидностью. Из 9 победителей среди стартапов 4 – проекты выпускников школы. В рамках программы также прошел грантовый конкурс среди действующих социальных предпринимателей и стартапов. Финансовую поддержку получили 8 действующих проектов из 7 регионов России на общую сумму свыше 3 млн рублей и 9 стартапов из 6 регионов на общую сумму свыше 3,4 млн рублей. Узнать больше о программе «Действуй без границ» можно здесь.
Полную версию отчета «Балтики» об устойчивом развитии можно найти здесь.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: