Пресс-релизы

31.07.2018

Журналисты прошли путь пивовара на фестивале «Чижик-Пыжик»

Участие в фестивале петербургских СМИ стало традиционным для компании «Балтика». Всё для того чтобы расширить культурный кругозор журналистов, рассказать об истории и тонкостях производства, вкусовых нюансах, правилах подачи и основах дегустации, об идеальном сочетании пива с разнообразными блюдами. Именно работники прессы формируют информационную повестку дня, значит могут познакомить своих читателей с темой ответственного потребления пива и воспитать уважительное отношение к этому напитку с многовековой историей.
В этот раз «Балтика» организовала для своих гостей оригинальную программу, предложив пройти путь пивовара: в шатре «Пивного сомелье» журналистов ждала схема пивоварни в формате настольной игры. Бросая кубик и правильно отвечая на вопросы, участники узнали обо всех этапах создания напитка — от дробления солода до линии розлива — и выиграли приятные призы. Эксперт компании «Балтика» Иван Макаров провел экспресс-курс «Пивной сомелье», рассказал об основах дегустации, качестве пива, его истории и сочетаниях с едой.
Активности в шатре проходили в формате edutainment, сочетая в себе образование и развлечение. Гости смогли на практике оценить нюансы различных стилей пива во время слепой дегустации. Они сравнивали аромат и вкус, горечь и плотность, цвет и прозрачность безалкогольных сортов «Балтика 0» и «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», дортмундера «Балтика 7» и белого пшеничного пива Kronenbourg 1664 Blanc, изучали нотки знаменитого жатецкого хмеля в традиционном темном сорте Zatecky Gus Cerny, оценивали новинку этого года в категории Hard Drink — брусничный Seth&Riley’s GARAGE Hard Lingonberry.
Иван Макаров, эксперт пивоваренной компании «Балтика»: «Балтика» обладает самым широким портфелем на российском пивоваренном рынке, который включает более 40 национальных и региональных брендов, сваренных по традиционным технологиям из высококачественных ингредиентов. Такое сортовое разнообразие и соблюдение стандартов качества Carlsberg Group позволяет на примере нашей продукции обучать людей основам дегустации, открывать особенности того или иного стиля пива, предлагать оптимальные сочетания с едой. Ведь пиво — это напиток для взрослых людей, который нужно потреблять в правильной обстановке, из правильной посуды и с правильными блюдами. Донести это до журналистов и уже через них широкой аудитории — одна из главных задач проекта «Пивной сомелье» с 2011 года и сегодняшнего участия в программе фестиваля «Чижик-пыжик».
Всего в течение дня образовательную площадку посетили более 300 гостей. Также на главной сцене провели пивную викторину BeerQuiz, проверив знания журналистов о пенном напитке и наградив самого активного и эрудированного. И поскольку даже мастерства опытных лекторов компании «Балтика» не хватит, чтобы раскрыть всё многообразие пива за один день, журналистам посоветовали дальше изучать особенности напитка на площадках проекта в социальных сетях — vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier — и посетить пивоварню «Балтика-Санкт-Петербург» с экскурсией.
#ПивнойСомелье  #BiereSommelier


***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. В 2016-2018 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Буркина-Фасо, Аргентины, Омана, Пакистана, Гондураса, Катара и Демократической республики Конго. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать на vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.

Автор: 

Возврат к списку

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 


17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 

17.06.2019 «Балтика» совместно с Яндексом внедряет инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реальном времени
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, внедряет инновационную систему оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация». Система также позволит проводить мониторинг ка-чества доставки клиентам. За счет построения оптимальных маршрутов компания планирует сократить транспортные расходы, сделать взаимодействие с транспортировщиками полностью прозрачным и в результате повысить качество клиентского сервиса.
Автор: 

17.06.2019 Группа компаний «Руст» объявляет о новом назначении
Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о назначении Алексея Гулевича Генеральным директором компании «Руст Россия».
Автор: 

17.06.2019 Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты I квартала 2019 года
Рост продаж на рынке России продолжился, составив 12,8%

Корпорация укрепляет свое лидерство на рынке производства водки в России

Автор: 

Реклама: