Пресс-релизы

24.09.2018

Сибирскому ликерно-водочному заводу — 10 лет!

Москва, Россия, 24 сентября 2018 года — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о том, что сегодня одному из ключевых водочных производств России — Сибирскому ЛВЗ — исполняется ровно 10 лет со дня основания.

Запущенный в 2008 году, Сибирский ликерно-водочный завод в короткий срок вышел на лидирующие позиции в отрасли. Уникальные технологии, включая «Ручей» (смешение спирта и воды в непрерывном потоке под высоким давлением), позволяют производить высококачественные водочные бренды, которые пользуются популярностью в России и странах зарубежья: рожденная на Сибирском ЛВЗ «Талка» - второй по важности бренд ГК «Руст» в России, «Зеленая Марка», «Урожай» и «Ямская». Всего за годы своего существования завод произвёл свыше 31 миллиона 9л коробов готовой продукции.

Высокие стандарты производства СЛВЗ подтверждены международной сертификацией Интегрированной системы менеджмента качества по HACCP, FSSC и ISO 9001. Кроме того, коллектив завода постоянно совершенствует системы управления производством, благодаря чему СЛВЗ дважды становится лучшим заводом ГК «Руст»: в 2015 году в категории «Себестоимость» за эффективное снижение себестоимости готовой продукции и в 2016 году в категории «Качество» за успешное внедрение индекса качества готовой продукции.

Сибирский ЛВЗ играет важную роль в экономике региона, выступая одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков Новосибирской области. За время существования завод перечислил в бюджет страны свыше 42 миллиардов рублей налоговых платежей.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: