Пресс-релизы

04.10.2018

«Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное»: золотая медаль на британском International Beer Challenge 2018

Новинка 2017 года «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное» получила золотую медаль на престижном британском конкурсе International Beer Challenge 2018. Жюри высоко оценило превосходное качество и уникальный освежающий вкус напитка, выбрав его лауреатом категории «Специальные сорта».
International Beer Challenge – это ежегодный международный конкурс, который является крупнейшим профессиональным дегустационным конкурсом тарированного пива в мире. В этом году конкурс прошел в Великобритании в 21-й раз. В течение нескольких дней именитые дегустаторы и международные эксперты в области пивоварения выбирают лучшие сорта янтарного напитка, присланные из разных стран. Каждому образцу присваивается числовой код, после судейская коллегия проводит анонимную оценку по вкусу, аромату, внешнему виду и ряду других критериев.
В этом году в номинации «Специальные сорта» золотой медали конкурса было удостоено безалкогольное пиво «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное». Это особое нефильтрованное пиво, пополнившее безалкогольную линейку «Балтики» в прошлом году, отличает уникальный вкус с фруктовыми нотками, обладающий особенной свежестью и плотной пеной. Это абсолютно новый безалкогольный напиток, позволяющий не ограничивать себя и наслаждаться насыщенным вкусом нефильтрованного пива в любое время.
Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Приятно наблюдать, как наш уникальный безалкогольный сорт «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное» завоевывает любовь и признание у потребителей и профессионалов. Золотая медаль международного конкурса International Beer Challenge 2018 — это, во-первых, еще одно доказательство высокого качества и превосходного вкуса «Балтики 0 Нефильтрованное Пшеничное», а во-вторых, подтверждение того, что мы всегда стараемся предложить своим потребителям лучшие сорта, соответствующие передовым мировым трендам и инновационным подходам к пивоварению».


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: