Пресс-релизы

04.10.2018

«Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное»: золотая медаль на британском International Beer Challenge 2018

Новинка 2017 года «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное» получила золотую медаль на престижном британском конкурсе International Beer Challenge 2018. Жюри высоко оценило превосходное качество и уникальный освежающий вкус напитка, выбрав его лауреатом категории «Специальные сорта».
International Beer Challenge – это ежегодный международный конкурс, который является крупнейшим профессиональным дегустационным конкурсом тарированного пива в мире. В этом году конкурс прошел в Великобритании в 21-й раз. В течение нескольких дней именитые дегустаторы и международные эксперты в области пивоварения выбирают лучшие сорта янтарного напитка, присланные из разных стран. Каждому образцу присваивается числовой код, после судейская коллегия проводит анонимную оценку по вкусу, аромату, внешнему виду и ряду других критериев.
В этом году в номинации «Специальные сорта» золотой медали конкурса было удостоено безалкогольное пиво «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное». Это особое нефильтрованное пиво, пополнившее безалкогольную линейку «Балтики» в прошлом году, отличает уникальный вкус с фруктовыми нотками, обладающий особенной свежестью и плотной пеной. Это абсолютно новый безалкогольный напиток, позволяющий не ограничивать себя и наслаждаться насыщенным вкусом нефильтрованного пива в любое время.
Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Приятно наблюдать, как наш уникальный безалкогольный сорт «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное» завоевывает любовь и признание у потребителей и профессионалов. Золотая медаль международного конкурса International Beer Challenge 2018 — это, во-первых, еще одно доказательство высокого качества и превосходного вкуса «Балтики 0 Нефильтрованное Пшеничное», а во-вторых, подтверждение того, что мы всегда стараемся предложить своим потребителям лучшие сорта, соответствующие передовым мировым трендам и инновационным подходам к пивоварению».


Автор: 

Возврат к списку

20.06.2019 Срочно: вино 5 литров (ИБЕРИЯ, ПИРОСМАНИ, KAKHETI 3000)
Грузинское разливное: Новая тара, экспорт из Грузии в любой город России и Казахстана.


Киндзмараули, Саперави, Алазанская Долина, Хванчкара, Цинандали, Кахети, Пиросмани, сухое, полусухое, полусладкое, ягодное, игристое.


Автор: 


19.06.2019 Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros
В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros.
Автор: 

19.06.2019 «Талка» — наиболее быстрорастущий водочный бренд в мире
ЛЕГЕНДА СИБИРИ РАСТЕТ НА +28%
БРЕНДЫ «РУСТА» ДОМИНИРУЮТ В СПИСКЕ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ В МИРЕ ВОДОК

Автор: 

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 

17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 

Реклама: