Пресс-релизы

13.10.2018

Luzhou Laojiao становится партнёром Australian Open

ШАНХАЙ (SHANGHAI), 11 октября 2018 г. /PRNewswire/ -- Руководство открытого чемпионата по теннису Australian Open подписало значимое партнёрское соглашение с ведущим китайским алкогольным брендом Luzhou Laojiao в рамках крупнейшего проекта по привлечению китайского спонсора в истории турнира.

Результаты этого партнёрства будут воплощаться на протяжении всего чемпионата в специальной серии «Winning Moments», чествующей общие для обоих брендов ценности, - традиции, историю, культуру и инновации.

Благодаря сотрудничеству с Australian Open, Luzhou Laojiao сможет расширить охват мировой аудитории и повысить популярность бренда - посредством участия в международных трансляциях матчей и презентаций продукции мирового класса.

«Мы рады приветствовать Luzhou Laojiao в команде партнёров Australian Open. Это знаковое событие в истории нашей организации, - прокомментировал главный финансовый директор Tennis Australia Ричард Хизелгрейв (Richard Heaselgrave). -

Ни для кого не секрет, что Китай и его соседи имеют приоритетное значение для Australian Open, и мы очень серьезно относимся к своей роли «Большого шлема» Азиатско-тихоокеанского региона.

Australian Open - одно из крупнейших зимних спортивно-развлекательных мероприятий мира. А звёзды мирового тенниса и их виртуозное владение ракеткой привлекают пристальное внимание зрителей не только в Мельбурне, но и по всему земному шару».

«Это партнёрство бесспорно знаменует очередную историческую веху на пути к международной экспнансии бренда Luzhou Laojiao. В будущем, мы планируем тесно сотрудничать с Australian Open в вопросах популяризации тенниса, проведения благотворительных спортивных кампаний, а также в создания расширенной и более лояльной клиентской базы, которая позволит нам извлечь плоды из этого комплексного, многостороннего и долгосрочного партнёрства, оптимизировать коммуникацию с нашими потребителями по всему земному шару и повысить влияние бренда Luzhou Laojiao на мировой арене», - отметил глава правления Luzhou Laojiao г-н Лю Мяо (Liu Miao).

В статусе первого китайского алкогольного бренда-партнёра турнира «Большого шлема» Luzhou Laojiao будет работать над расширением ассортимента напитков и блюд, предлагаемых гостям и участникам Australian Open, а также над популяризацией уникальной культуры китайской «байцзю» в мировом масштабе.

За последние годы, по мере трансформации в одно из ведущих спортивно-развлекательных мероприятий мира, турнир Australian Open засвидетельствовал колоссальный рост числа своих поклонников, посещающих матчи или наблюдающих за соревнованиями в прямых телевизионных трансляциях. Этот факт делает Australian Open отличной платформой для установления интерактивного контакта между партнёрами и аудиторией чемпионата.

Организация Tennis Australia не так давно открыла свои представительства в Шанхае и Гонконге, и команда региональных специалистов уже активно работает над круглогодичным проведением многочисленных мероприятий, имеющих то или иное отношение к Australian Open, созданием уникального контента для поклонников на местных рынках, а также над продвижением туристически привлекательного имиджа чемпионата.

Эти начинания наряду с поддержкой развитого бизнеса, СМИ, туристических агентств и органов власти позволяют Australian Open укреплять свой статус «Большого шлема» Азиатско-тихоокеанского региона.

Ссылки на визуальные приложения:
http://asianetnews.net/view-attachment?attach-id=321659



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), тел.: 86 10 88051148.


Автор: 

Возврат к списку

02.06.2020 Восемь брендов Группы компаний «Руст» в международном рейтинге «Брендов-миллионеров»
«НАИБОЛЬШИЙ РОСТ» СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЯ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ
Автор: 


29.05.2020 «Готэк» совершенствует складскую логистику
На производственной площадке в г. Железногорске группы «Готэк», одной из крупнейших компаний упаковочной отрасли России, в апреле начата реализация совместного проекта с российским разработчиком систем управления LogistiX по оптимизации функционирования складского комплекса компании «Готэк-ЦПУ».
Автор: 

27.05.2020 «Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ПОДАРОЧНЫХ МАГНИТОВ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
Автор: 

26.05.2020 Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие
Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»
Автор: 

25.05.2020 На первом онлайн-мастер-классе по профессиональной дегустации новосибирская «Балтика» представила летние новинки
Новосибирские журналисты и блогеры стали участниками дегустации в онлайн-формате, которую провели эксперты компании «Балтика». В минувшую пятницу известные медиаперсоны Новосибирска собрались на онлайн-мероприятие, чтобы узнать немного больше о тонкостях профессиональной дегустации, попробовать и обменяться впечатлениями от летних новинок компании и, конечно, провести время виртуально вместе и с пользой в условиях продолжающейся в регионе самоизоляции.  
Автор: 

Реклама: