Пресс-релизы

22.10.2018

Более 200 человек посетили V Oсtober Beer Festival на заводах «Балтики» в ЦФО

20 октября на заводах компании «Балтика» в Туле, Воронеже и Ярославле отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали гостям об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
В этом году в Центральном федеральном округе отпраздновали Oсtober Beer Festival на трех пивоварнях «Балтики» в Туле, Воронеже и Ярославле.
С самых первых шагов гости пивоваренных заводов окунулись в атмосферу большого пивного праздника. Вместе с экспертами компании они отправились в увлекательное путешествие в сердце пивоварен, чтобы разгадать секрет эталонного пива, производимого на «Балтике», и увидеть весь процесс производства: от варки сусла до розлива готовой продукции. Участники познакомились с современными технологиями и нюансами профессии пивовара, а также узнали, как создаются разнообразные сорта пива превосходного качества.
Гости виртуально посетили крупные дегустационные конкурсы Великобритании и Бельгии, триумфаторами которых стали сваренные на «Балтике» сорта. На британском International Beer Challenge в этом году призовые места получили безалкогольное пиво «Балтика 0», классический лагер «Балтика 3», специальные сорта «Балтика 4», «Балтика 6 Портер» и «Балтика 8 Пшеничное», а также «Арсенальное». А на Superior Taste Award в Брюсселе экспертное жюри отметило высокое качество «Балтики 0» и самого популярного экспортного пива в России — дортмундера «Балтика 7». Эти трофеи пополнили и без того богатую коллекцию, состоящую из более 670 наград российских и международных конкурсов.
Все полученные знания участники фестиваля закрепили в интеллектуальной викторине Beer Quiz, самые активные и эрудированные получили призы от компании «Балтика», чтобы ощутить приятное послевкусие праздника.
Елизавета, посетитель October beer festival – 2018 в Туле: «Приятно, что завод рассказывает о богатой истории пивоварения, процессе производства, контроле качества продукции и различных стилях напитка. А экскурсии на масштабные современные предприятия и рассказ об особенностях производства продукта — лучший способ привить уважение к напитку. Приятно осознавать, что профессионалы своего дела создают отменный  продукт превосходного качества».
Арсен, посетитель October beer festival – 2018 в Воронеже: «В поддержку пивных традиций в международный праздник Октоберфеста с дружной компанией любителей, ценителей и настоящих профессионалов этого дела, пришел знакомиться с воронежским заводом «Балтики» — лидером пивоваров Черноземья! Информативно, доступными словами и наглядно на экскурсии показаны все этапы производства. Отличное оборудование! Нержавеющая сталь, современные автоматы, огромные чаны и километры труб. Впечатляет! Такая же чистота вокруг. Своими желто-зелеными цехами завод как бы подчеркивает, что осень - лучшее время выпить пива. Кстати, рекомендую портер - насыщенный, мягкий, ароматный напиток дарит ощущение, что где-то совсем близко Англия или Ирландия. Впрочем, и светлым сортам также уделили большое внимание - во время завершающей экскурсию дегустации, бутылки стройными рядами отправлялись сражаться с нашей компанией, но победили дружба и хорошее настроение».
Владимир, посетитель October beer festival – 2018 в Ярославле: «Мы с женой в прошлом году пришли на October beer fest на пивзавод «Балтики» в Ярославле. Так понравилось, что решили повторить! Живой и яркий рассказ экскурсовода, увлекательные конкурсы и, конечно, вкусное «балтийское» пиво! В следующем году не только придем сами, но и приведем друзей!»
Фотографии с мероприятий по всей России можно посмотреть на официальной странице компании ВКонтакте. Записаться на регулярные экскурсии по производству на заводах «Балтики» можно по ссылке (18+).

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: