Пресс-релизы

13.11.2018

«Жигулевское» от «Балтики» — пиво, которому доверяют

Подведены итоги ежегодной национальной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России»-2018. По мнению покупателей, в этом году лучшим пивом в России стало «Жигулевское» от «Балтики».
«Марка №1 в России» — одна из наиболее влиятельных народных премий для производителей потребительских товаров. С 1998 года её победителей определяет независимое голосование покупателей, проводимое в национальном масштабе. Анкетирование потребителей проводится в электронных СМИ и на Facebook.
Списки марок для измерения потребительских предпочтений в этом году были отобраны с учетом данных проекта TGI / Marketing Index — синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиа предпочтений и стиля жизни россиян, которое проводится компанией Kantar TNS.
Пиво «Жигулевское», производимое компанией «Балтика», было по достоинству оценено потребителями и стало лауреатом в категории «продовольственные товары». Бренд показывает уверенную динамику в объемах по итогам 9 месяцев 2018 года – рост доли бренда на 1,5 п.п.*
Сергей Голубцов, директор по развитию локальных брендов, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Марка №1 в России» — особая премия для нас, поскольку она показывает отношение тех, для кого мы варим пиво, чьи пожелания и предпочтения учитываем как при сохранении традиционных, так и при создании новых сортов. «Балтика» много раз становилась лауреатом конкурса, впервые получив премию в 1998 году. Мы говорим спасибо всем, кто на протяжении десятилетий выбирает наше «Жигулевское», ценит его за отличный вкус и высокое качество».
Елена Лапик, исполнительный директор премии «Марка №1 в России»: «Марка №1 в России — премия, которая показывает степень доверия потребителей к товарам и услугам, произведенным в России. В этом году мы в 20-й раз провели независимое голосование наиболее популярных марок среди покупателей  из разных регионов страны. Перечень наиболее популярных среди потребителей марок был предоставлен исследовательской компанией Kantar TNS. Учитывая постоянно растущий интерес к качественным товарам, премия помогает развиваться лучшим представителям отрасли. Со своей стороны мы делаем всё, чтобы отметить лучшие продукты и услуги, качество которых отмечено потребителями со всей России».
Торжественная церемония награждения лауреатов состоится 14 декабря 2018 года в Государственном Кремлевском Дворце.
* данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России в натуральном выражении

Автор: 

Возврат к списку

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 


17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 

17.06.2019 «Балтика» совместно с Яндексом внедряет инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реальном времени
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, внедряет инновационную систему оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация». Система также позволит проводить мониторинг ка-чества доставки клиентам. За счет построения оптимальных маршрутов компания планирует сократить транспортные расходы, сделать взаимодействие с транспортировщиками полностью прозрачным и в результате повысить качество клиентского сервиса.
Автор: 

17.06.2019 Группа компаний «Руст» объявляет о новом назначении
Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о назначении Алексея Гулевича Генеральным директором компании «Руст Россия».
Автор: 

17.06.2019 Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты I квартала 2019 года
Рост продаж на рынке России продолжился, составив 12,8%

Корпорация укрепляет свое лидерство на рынке производства водки в России

Автор: 

Реклама: