Пресс-релизы

29.12.2008

Произведен запуск розлива коньяка «Трофейный» 5 лет выдержки

В конце года компания «Альянс-1892» произвела ребрендинг торговой марки «Трофейный», благодаря чему изменился внешний вид продукта: в новом дизайне главные символы коньяка, «звезда» и «орел», изображены на оригинальной этикетке, которая размещается на фляжке особым образом, покрывая не только ее лицевую и тыльную сторону, но и боковую поверхность. До недавнего времени винно-коньячный завод выпускал этот продукт только выдержкой 4 года. Теперь этот коньяк, как и прежде изготовленный исключительно из французских спиртов и уже полюбившийся многим покупателям, выпускается выдержкой 5 лет и уже 42% крепости. Новый коньяк придется по душе большинству россиян, предпочитающих российский качественный продукт по доступной цене.

Автор: 

Возврат к списку

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 


04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор: 

Реклама: