Пресс-релизы

20.12.2018

Водка «Русский Стандарт» выходит на рынок Индии

«Мы рады представить миллионам потребителей в Индии премиальную водки номер один в России. Благодаря тенденции к потреблению импортных брендов и большому потенциалу алкогольного рынка - 300 миллионов 9л коробов в год - мы уверены, что «Русский Стандарт» станет одним из любимых брендов в этой быстро развивающейся стране», - комментирует Джонатан Эшворт, Управляющий директор EMEA в Roust International.
Директор Monika Enterprises Кунал Патель комментирует: «Monika Enterprises гордится тем, что ассоциируется с лучшей русской водкой, известной всему миру. Наша компания известна уже более трех десятилетий благодаря успешному опыту в импорте премиальных спиртных напитков и вин, и «Русский Стандарт» становится отличным дополнением к нашему портфелю брендов».
Индия - одна из самых быстрорастущих экономик в мире и второй по величине рынок спиртных напитков. За 10 лет индийский рынок крепких спиртных напитков вырос более чем на 20%, достигнув около 4,5 млрд долларов США, и ожидается, что в ближайшие годы он вырастет на 10%.
«Русский Стандарт» доминирует в премиальном водочном сегменте в России с более чем 30-процентной долей рынка и глобальными продажами свыше 3,4 миллионов 9-литровых коробов в 2017 году в России и более чем 80 экспортных рынков по всей Европе, США и Азии. «Русский Стандарт» - второй по величине бренд водки в Великобритании и Израиле, № 3 в Германии и Франции. В 2018 году «Русский Стандарт» поднялся на 16-е место среди крупнейших мировых водочных брендов (Drinks International).
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли» и Żubrówka.

О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» доминирует в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,4 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
Более подробная информация
www.vodka.com
vk.com/RSvodka
www.facebook.com/RussianStandardRus
www.instagram.com/RussianStandardRussia

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: