Пресс-релизы

19.02.2019

Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Эрмитаж» в сегменте беспошлинной торговли

Лимитированная коллекция вдохновлена величественным архитектурным ансамблем всемирно известного музея «Эрмитаж», расположенного в знаменитом Зимнем дворце в самом сердце Санкт-Петербурга всего в нескольких километрах от сверхсовременного завода «Русский Стандарт Водка».

Построенный в 1764 году Екатериной Великой по проекту знаменитого русского архитектора итальянского происхождения Бартоломео Франческо Растрелли, дворец объединяет крупнейшую в мире коллекцию картин и олицетворяет собой безграничную любовь России к искусству и культуре, отраженную в каждой бутылке «Русского Стандарта».

В оформлении ограниченной серии используется изображение утонченных архитектурных элементов фасада «Эрмитажа» в стиле пышного елизаветинского барокко, в том числе изысканных позолоченных ворот и центральной монограммы.

Шестая вдохновленная шедеврами русского искусства лимитированная серия «Русский Стандарт Эрмитаж» разработана в честь 20-летия бренда «Русский Стандарт» в 2018 году. Новинка доступна по цене регулярной бутылки того же формата в более чем 1 000 аэропортах по всему миру, в том числе в международных аэропортах в России и странах СНГ.

Запуск серии «Русский Стандарт Эрмитаж» был положительно встречен самыми авторитетными отраслевыми СМИ, среди которых Just Drinks, The Spirit Business, Moodie David Report и DFNI, а также ключевыми операторами рынка беспошлинной торговли.

По данным международного алкогольного издания IWSR, премиальная водка «Русский Стандарт» является 4-м по величине водочным брендом в сегменте беспошлинной торговли в денежном выражении*.

О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии.
Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».

Более подробная информация
www.vodka.com
www.instagram.com/russianstandardrussia  
www.facebook.com/RussianStandardRus
www.vk.com/rsvodka  

*Источник: издание IWSR, 2017.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: