Пресс-релизы

25.04.2019

Чистая прибыль Heineken в I квартале выросла на 15%

Концерн также сообщил, что по итогам первого квартала продал 52,7 миллиона гектолитров пива, что на 4,4% больше аналогичного показателя в первом квартале 2018 года. Органический рост показателя составил 4,3%. Рост в регионах Северной и Южной Америки составил 3,2% до 19,8 миллиона гектолитров пива, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 8,2% (органический рост — 11,3%), до 7,5 миллиона гектолитров пива. В Африке, Ближнем Востоке и Восточной Европе объем продаж составил 10,1 миллиона гектолитров пива, что на 8,3% больше в годовом выражении, тогда как в Европе отмечен рост на 1,7%, до 15,3 миллиона гектолитров пива.

Согласно релизу компании, Россия, наряду с Бразилией, ЮАР, Китаем, Великобританией, Мексикой, Румынией и Германией способствовала росту продаж бренда Heineken на 8,3%. "В России показатель роста объема продаж пива выражался двузначным показателем, в основном за счет портфеля премиальных продуктов благодаря бренду Heineken и включению лицензированных брендов Miller Genuine Draft и Staropramen", — отмечает компания.

Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: