Пресс-релизы

29.04.2019

Сразу два бренда HEINEKEN получили золотые медали Monde Selection

Бренды «Три Медведя» и «Жигулевское 1978» российского подразделения HEINEKEN завоевали золотые награды на престижном международном конкурсе Monde Selection. Итоги конкурса были объявлены в апреле 2019 года в Брюсселе.
«Для нас победа в таком авторитетном конкурсе – это признание высокого качества пива «Три медведя» и «Жигулевское 1978» и их соответствие самым высоким международным стандартам. Ежегодно в конкурсе Monde Selection участвуют около 1000 компаний со всего мира, которые представляют лучшие образцы своей продукции на суд квалифицированного жюри. Быть в числе победителей – большая честь, а возможность разместить золотую медаль на упаковке - большая ответственность перед потребителем, который сможет лично убедиться в высоком качестве продукта», - комментирует старший бренд-менеджер Валентин Кондрашкин.
Бренд «Жигулевское 1978» впервые появился на рынке в ноябре 2016 года в регионах Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. По данным Nielsen, на февраль 2019 года «Жигулевское 1978» является лидером рынка в Восточной Сибири с долей 12,4%. На Дальнем Востоке бренд занимает второе место с долей рынка 7,1%. Начиная с 2018 года бренд также доступен на территории Урала, Западной Сибири и Поволжья.  Отличительной особенностью бренда является соответствия вкусового профиля вкусовым характеристикам советского ГОСТ 1978 года (ГОСТ 3473-78).
Пиво «Три медведя» - национальный бренд, доступный потребителям всех уголков России от Калининграда до Камчатки, который производится на всех семи заводах HEINEKEN в России. Торговая марка имеет богатую историю и не раз была отмечена наградами за высокое качество на национальном уровне.
Высокопрофессиональный независимый дегустационный конкурс Monde Selection Международного института контроля качества с 1961 года ежегодно выбирает лучших производителей потребительских товаров. Жюри Monde Selection состоит из 70 выдающихся европейских экспертов. Monde Selection не похож на другие конкурсы, ведь продукты не сравниваются с аналогами в своей категории, а оценивается индивидуально по многочисленным критериям. Медали Monde Selection являются общепризнанным мировым сертификатом качества для потребителей.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: