Пресс-релизы

21.05.2019

Mouton Cadet Wine Bar отмечает 39-летие шедевра Стэнли Кубрика СИЯНИЕ

PAUILLAC, Франция, 17 мая 2019 г. /PRNewswire/ -- Mouton Cadet Wine Bar принимал у себя семью Кубрик по случаю выхода великой классики Сияние в ее восстановленной версии, ремастеринг которой выполнил современный мексиканский кинорежиссер Альфонсо Куарон.

В прошлом году Mouton Cadet Wine Bar уже воздал должное Стэнли Кубрику и пригласил британского режиссера Кристофера Нолана, который приехал отпраздновать 50-летие фильма 2001 год: Космическая одиссея.

Альфонсо Куарона, снявшего Дитя человеческое и Гравитацию, сопровождала дочь Стэнли Кубрика, Катарина Кубрик, а также продюсер Ян Харлан и британский актер Леон Витали.

О Baron Philippe de Rothschild SA

С 1933 года семейное предприятие Baron Philippe de Rothschild SA, возглавляемое председателем совета директоров и генеральным директором Филиппом Серес де Ротшильд и расположенное в сердце винодельческой коммуны Пойяк, стремится к одной цели: его вина должны быть лучшими в мире в каждой из своих категорий. Это относится как к замковым винам, за которые оно несет особую ответственность, таким как знаменитое Château Mouton Rothschild, вино первого урожая, так и к его брендовым винам, включая знаменитое, Mouton Cadet, являющееся сейчас самым продаваемым в мире вином аппеласьона Бордо.

Mouton Cadet было создано бароном Филиппом де Ротшильдом в 1930-м и символизирует дух мечтателей и инноваторов семьи Ротшильд. В силу своих убеждений третье поколение концентрирует свое внимание на постоянном совершенствовании бренда Mouton Cadet, синонима успеха в более чем 150 странах по всему миру. Всемирная репутация этого бренда делает его естественным партнером таких престижных международных мероприятий, как Международный Каннский кинофестиваль, официальным поставщиком которого Baron Philippe de Rothschild является с 1991 года.

MOUTON CADET WINE BAR
15-25 мая 2019 г.
Palais des Festivals, Boulevard de la Croisette – Cannes, France (Франция)

#MOUTONCADET
#MCWB
#MOUTONCADETWINEBAR
#CANNES2019

© MCWB
BPHR SA -BP117 - Pauillac 33250 - France
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью



Photo - https://mma.prnewswire.com/media/889193/Baron_Philippe_de_Rothschild.jpg
Photo - https://mma.prnewswire.com/media/889194/Baron_Philippe_de_Rothschild.jpg
Photo - https://mma.prnewswire.com/media/889195/Baron_Philippe_de_Rothschild.jpg

Contact:  Cecilia Rowe, c.rowe@rpca.fr, and Andreas Wenger, a.wenger@rpca.fr, +33 142 308 100



CONTACT:  Cecilia Rowe, +33 646 657 777, Andreas Wenger +33 646 696 237  


Автор: 

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор: 

Реклама: