Пресс-релизы

22.05.2019

Вечеринка по случаю открытия MOUTON CADET WINE BAR версии 2019-го года с трогательным и личным вступлением французской певицы HOLLYSIZ

PAUILLAC, Франция, 17 мая 2019 г. /PRNewswire/ -- Сегодня Филипп Серес де Ротшильд, директор Baron Philippe de Rothschild SA, открыл двери Mouton Cadet Wine Bar для очередного Каннского кинофестиваля. Этот фуршет по случаю открытия стал для любителей кино праздником музыки и кинематографа, главной звездой которого стала французская певица HollySiz в сопровождении женского вокального трио. Вся терраса была заполнена их прекрасным унисоном, сопровождавшим исполнение ее собственного репертуара и эксклюзивное представление.


Несколько почетных гостей, продюсеров, режиссеров и актеров получили возможность попробовать вина Mouton Cadet нового урожая и насладиться прекрасным видом, который на побережье Каннского залива может предложить только Mouton Cadet Wine Bar.

О Baron Philippe de Rothschild SA

С 1933 года семейное предприятие Baron Philippe de Rothschild SA, возглавляемое председателем совета директоров и генеральным директором Филиппом Серес де Ротшильд и расположенное в сердце винодельческой коммуны Пойяк, стремится к одной цели: его вина должны быть лучшими в мире в каждой из своих категорий. Это относится как к замковым винам, за которые оно несет особую ответственность, таким как знаменитое Château Mouton Rothschild, вино первого урожая, так и к его брендовым винам, включая знаменитое, Mouton Cadet, являющееся сейчас самым продаваемым в мире вином аппеласьона Бордо.

Mouton Cadet было создано бароном Филиппом де Ротшильдом в 1930-м и символизирует дух мечтателей и инноваторов семьи Ротшильд. В силу своих убеждений третье поколение концентрирует свое внимание на постоянном совершенствовании бренда Mouton Cadet, синонима успеха в более чем 150 странах по всему миру. Всемирная репутация этого бренда делает его естественным партнером таких престижных международных мероприятий, как Международный Каннский кинофестиваль, официальным поставщиком которого Baron Philippe de Rothschild является с 1991 года.

MOUTON CADET WINE BAR
15-25 мая 2019 г.
Palais des Festivals, Boulevard de la Croisette – Cannes, France (Франция)

#MOUTONCADET
#MCWB
#MOUTONCADETWINEBAR
#CANNES2019

© MCWB
BPHR SA -BP117 - Pauillac 33250 - France
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Photo: https://mma.prnewswire.com/media/889180/Hollysiz.jpg  
Photo: https://mma.prnewswire.com/media/889181/Hollysiz.jpg  
Photo: https://mma.prnewswire.com/media/889182/M_Philippe_Sereys_de_Rothschild.jpg

Contact: Cecilia Rowe – c.rowe@rpca.fr and Andreas Wenger -  a.wenger@rpca.fr; +33-142-308-100




CONTACT:  Cecilia Rowe, +33-646-657-777, Andreas Wenger, +33-646-696-237


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: