Пресс-релизы

24.05.2019

Ева Лонгория вновь почтила своим присутствием MOUTON CADET WINE BAR

PAUILLAC, Франция, 21 мая 2019 г. /PRNewswire/ -- Красивая история дружбы между семьей Ротшильд и Евой Лонгория продолжается. Господин Филипп Серес де Ротшильд и госпожа Камилла Серес де Ротшильд в этом году рады снова представить традиционный благотворительный ужин Global Gift Initiative, который поддерживаемый Евой Лонгория.

В программу этого великолепного вечера входит фуршет, который перейдет в изящный ужин, а также замечательные выступления канадской певицы Лары Фабиан и американского актера Гари Дурдан. И что не менее важно, уже ставший традиционным аукцион, организованный в пользу Global Gift Foundation, возглавляемого Марией Браво, в ходе которого было собрано 215000€.

Ева Лонгория поддержала ужин Global Gift Gala. Все средства, собранные в ходе данного благотворительного мероприятия, перечисляются в Eva Longoria Foundation, который помогает нуждающимся женщинам и детям Латинской Америки, и Bertin Osbourne Foundation, который помогает детям с церебральным параличом.

О  Baron Philippe de Rothschild SA

С 1933 года семейная компания Baron Philippe de Rothschild SA, возглавляемая председателем и главным исполнительным директором Филиппом Сересом де Ротшильдом и расположенная в самом сердце виноградника Пойак, руководствуется постоянным стремлением создавать лучшие в мире вина, каждое в своей категории. Речь идет как о винах Шато, за которые компания несет ответственность, например, выдающемся Château Mouton Rothschild категории Премье Крю, так и о марочных винах, включая знаменитое Mouton Cadet, самое продаваемое в мире бордосское вино AOC.

Созданная бароном Филиппом де Ротшильдом в 1930 году, Mouton Cadet символизирует дальновидный дух семьи Ротшильдов и ее приверженность инновациям. Следуя своим убеждениям, третье поколение сосредоточено на постоянном совершенствовании бренда Mouton Cadet, синонима успеха в более чем 150 странах мира. Международная репутация компании (и ее брендов) естественным образом делает ее партнером престижных международных мероприятий, таких как Каннский международный кинофестиваль, официальным поставщиком которого она является с 1991 года.

#MOUTONCADET
#MCWB
#MOUTONCADETWINEBAR
#CANNES2019

https://mma.prnewswire.com/media/890804/Global_Gift_Gala.jpg  
https://mma.prnewswire.com/media/890805/Philippe_Sereys_de_Rothschild_and_Eva_Longoria.jpg  
https://mma.prnewswire.com/media/890806/Sacha_Jafri_and_Eva_Longoria.jpg  
https://mma.prnewswire.com/media/890807/Sacha_Jafri_and_Madame_Camille_Sereys_de_Rothschild.jpg  https://mma.prnewswire.com/media/890808/Eva_Longoria_Global_Gift_Foundation.jpg  
https://mma.prnewswire.com/media/890809/Eva_Longoria.jpg  
https://mma.prnewswire.com/media/890810/Eva_Longoria_Global_Gift_Gala.jpg  
https://mma.prnewswire.com/media/890811/Sacha_Jafri_and_Philippe_Sereys_de_Rothschild.jpg

Cecilia Rowe, c.rowe@rpca.fr and Andreas Wenger, a.wenger@rpca.fr; +33 142 308 100






CONTACT:  Cecilia, +33-646-657-777. Andrea, +33-646-696-237

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: