Пресс-релизы

29.05.2019

Mouton Cadet Wine Bar приветствует Премию Angénieux Award-2019

PAUILLAC, Франция, 27 мая 2019 г. /PRNewswire/ -- Уже четвертый год подряд престижная награда в сфере кинопроизводства ExcelLens Пьера Анженьё выбирает террасу Mouton Cadet Wine Bar для проведения фуршета после официальной церемонии.

Каждый год Angénieux Award отмечает операторов-постановщиков, чья работа становится очередной вехой в истории кино. В этом году премия Angénieux присуждена французскому оператору Брюно Дельбоннелю в присутствии режиссеров, актеров и продюсеров, которые работали с ним на протяжении всей его кинематографической карьеры.

На этой эксклюзивной вечеринке присутствовали такие великолепные деятели искусства, как Амира Касар, Орели Дюпон, Модура Палит, Хуан Лу, Чжан Цзыи, Стейси Мартин, Гийом Лоран, Катрин Брунет, Ксавье Долан, Антуан Пилон, Кристоф Вальц, Рафаэль Персонас, Жан-Пьер Жёне и Раджив Менон, чтобы в том числе насладиться прекрасным видом на побережье Каннского залива, который может предложить только Mouton Cadet Wine Bar.

О  Baron Philippe de Rothschild SA

С 1933 года семейная компания Baron Philippe de Rothschild SA, возглавляемая председателем и главным исполнительным директором Филиппом Сересом де Ротшильдом и расположенная в самом сердце виноградника Пойак, руководствуется постоянным стремлением создавать лучшие в мире вина, каждое в своей категории. Речь идет как о винах Шато, за которые компания несет ответственность, например, выдающемся Château Mouton Rothschild категории Премье Крю, так и о марочных винах, включая знаменитое Mouton Cadet, самое продаваемое в мире бордосское вино AOC.

Созданная бароном Филиппом де Ротшильдом в 1930 году, Mouton Cadet символизирует дальновидный дух семьи Ротшильдов и ее приверженность инновациям. Следуя своим убеждениям, третье поколение сосредоточено на постоянном совершенствовании бренда Mouton Cadet, синонима успеха в более чем 150 странах мира. Международная репутация компании (и ее брендов) естественным образом делает ее партнером престижных международных мероприятий, таких как Каннский международный кинофестиваль, официальным поставщиком которого она является с 1991 года.

#MOUTONCADET
#MCWB
#MOUTONCADETWINEBAR
#CANNES2019

Photo - https://mma.prnewswire.com/media/893100/Mouton_Cadet_Wine_Bar.jpg  
Photo - https://mma.prnewswire.com/media/893101/Mouton_Cadet_Wine_Bar.jpg  
Photo - https://mma.prnewswire.com/media/893102/Mouton_Cadet_Wine_Bar.jpg  
Photo - https://mma.prnewswire.com/media/893103/Mouton_Cadet_Wine_Bar.jpg  
Photo - https://mma.prnewswire.com/media/893104/Mouton_Cadet_Wine_Bar.jpg  
Photo - https://mma.prnewswire.com/media/893105/Mouton_Cadet_Wine_Bar.jpg  
Photo - https://mma.prnewswire.com/media/893106/Mouton_Cadet_Wine_Bar.jpg  
Photo - https://mma.prnewswire.com/media/893107/Mouton_Cadet_Wine_Bar.jpg  
Photo - https://mma.prnewswire.com/media/893108/Mouton_Cadet_Wine_Bar.jpg  
Photo - https://mma.prnewswire.com/media/893109/Mouton_Cadet_Wine_Bar.jpg  
Photo - https://mma.prnewswire.com/media/893110/Mouton_Cadet_Wine_Bar.jpg

Contact:

Cecilia Rowe
c.rowe@rpca.fr

Andreas Wenger
a.wenger@rpca.fr

+33-142-308-100



CONTACT:  Cecilia Rowe: +33-646-657-777; Andreas Wenger: +33-646-696-237


Автор: 

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор: 

Реклама: