Пресс-релизы

17.06.2019

Группа компаний «Руст» объявляет о новом назначении

17 июня 2019 года, г. Москва, Россия – Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о назначении Алексея Гулевича Генеральным директором компании «Руст Россия».

Алексей Гулевич вступает в новую должность, имея значительный багаж опыта и навыков работы в сфере продаж и маркетинга товаров FMCG. С 1999 по 2017 годы он работал в компании Coca-Cola HBC, где успешно прошел путь от Менеджера по продажам и Маркетинг менеджера до Коммерческого директора. В 2017 году Алексей перешел с позиции Директора по продажам Heineken Республики Беларусь на должность Вице-президента по продажам в компанию «Руст Россия». Алексей окончил Витебский государственный технологический университет по специальности «Технология машиностроения», получил степень Executive MBA в Baltic Management Institute в Вильнюсе.

В новой должности Алексей будет подчиняться Генеральному директору Группы компаний «Руст» Павлу Меркулю и отвечать за все аспекты консолидированного бизнеса «Руст» в России, который является для Группы приоритетным. Алексей будет осуществлять стратегическое планирование и операционное управление компанией, включая продажи, маркетинг, финансы, HR, контроль производства и снабжения, юридическое сопровождение бизнеса.

Павел Меркуль, Генеральный директор Группы компаний «Руст», комментирует: «Назначение Алексея является продолжением нашей политики развития успешных менеджеров внутри компании. Алексей не только располагает глубинным знанием нашего бизнеса, но и с момента своего прихода в компанию продемонстрировал выдающиеся результаты работы. Я уверен, что Алексей сможет внести весомый вклад в дальнейший ускоренный рост объемов продаж и прибыли на ключевом для нас российском рынке».

«Руст» продолжает укреплять свои позиции производителя водки №1 в России, продемонстрировав по итогам первого квартала 2019 года рост производства на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж компании увеличился в 1 квартале на 12,8%  и достиг 1,83 млн. 9-литровых коробов. Ключевые среднеценовые водочные бренды показали двузначный рост: «Талка» (+ 24%) и «Зеленая Марка» (+ 12%), водки эконом сегмента продолжили устойчивый рост в 1 квартале на 37%. Заметный рост демонстрируют и агентские бренды, первенство среди которых принадлежит ледяному шоту №1 в мире Jägermeister: бренд вырос на 13% по сравнению с первым кварталом 2018 года.

По итогам 2018 года рост продаж компании «Руст» в России составил 32%, а объемы продаж превысили 10 млн 9-литровых коробов.

О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 33 миллионов 9-литровых коробов на более 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманские бренды — «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент» и легендарную польскую водку Żubrówka.
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com  
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: 

Возврат к списку

23.07.2019 Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.
Автор: 


23.07.2019 Получается естественно: Barley Bros поддержал VK Fest
20 июля в парке 300-летия Петербурга стартовал пятый VK Fest. Команда бренда безалкогольного напитка нового поколения Barley Bros приглашает всех заглянуть в солнечную зону естественного общения между выступлениями любимых артистов.
Автор: 

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 

22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор: 

Реклама: