Пресс-релизы

19.06.2019

Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros

Хорошее настроение, естественная атмосфера, приятная мелодия, освежающий вкус лимона и марокканской мяты, а также яблока и зеленого чая — вот с чем ассоциируется новинка от «Балтики».
В телевизионной рекламе Barley Bros приглашает заглянуть в солнечный лофт на обед к друзьям. Они понимают друг друга без слов, а каждое их движение настолько слажено и натурально, что напоминает танец. Такое возможно только в компании близких по духу людей — тогда общение протекает естественно.
По сюжету, дополняет приятный обед новый Barley Bros, который не имеет аналогов в мире. Он сварен из отборного ячменя c добавлением фруктовых соков без сахара, подсластителей и консервантов и является отличной альтернативой для всех, кто ищет безалкогольные напитки с натуральным составом и открыт ярким впечатлениям.
Идея креативного ролика была разработана совместно с агентством TBWA Dusseldorf.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Напиток Barley Bros получается естественно, как общение в кругу хороших друзей — именно эта идея заложена в новом ролике. В видео мы постарались передать расслабленную атмосферу и радость встречи: так появились плавные движения, ритмичная музыка и много солнечного света. Всё это — настроение сочного и освежающего Barley Bros, который выходит на рынок к лету и будет помогать утолять жажду естественно».
Barley Bros был разработан в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании и производится на заводе компании «Балтика» в Санкт-Петербурге. С мая в торговых точках по всей стране напиток представлен в стеклянной бутылке 440 мл в двух освежающих вариантах: лимон и марокканская мята, яблоко и зеленый чай.
Посмотреть ролики можно по ссылке:
Слоган: «Получается естественно»
Хронометраж: 20 секунд
Бренд: Barley Bros

Состав творческой команды:
Клиент: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Екатерина Потокина - старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Денис Фомецкий – старший бренд-менеджер
Дмитрий Тихомиров - бренд-менеджер  
Агентство: TBWA
Ricardo Distefano – креативный директор  
Tobias Schiwek - управляющий директор
Продакшн: PIRATES 'N PARADISE
Продюсер: Robert Tewes
Режиссер: Johan Stahl Mafi  
Продюсер: Anja Wimmer

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Научно-исследовательская Лаборатория Carlsberg была основана в 1875 году для развития научного понимания процессов соложения, пивоварения и брожения. Лаборатория известна своими выдающимися научными открытиями прошлого века, начиная от метода доктора Эмиля Хансена по очистке дрожжей до разработки шкалы кислотности, концепции белковых структур и характеристики ферментов, которые в настоящее время используются при низкотемпературной стирке.


За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Наумова Наталия
+7-965-001-10-53
naumova_ne@baltika.com
www.baltika.ru      baltika_company@baltica.com


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: