Пресс-релизы

28.06.2019

Новосибирский филиал «Балтики» напомнил сотрудникам об основных правилах безопасного поведения

Соблюдение правил дорожного движения — залог   безаварийности на городских улицах, загородных трассах и местах отдыха на природе. В преддверии летнего сезона сотрудникам пивоваренной компании «Балтика» в Сибири напомнили о принципах безопасного поведения на дорогах.

В мае специалисты по безопасности дорожного движения новосибирского филиала ООО «Пивоваренная компания Балтики» провели ряд практических занятий с новосибирскими сотрудниками, которые по роду деятельности управляют служебным автотранспортом. А в июне подобные занятия по курсу компании «Защитное вождение» прошли и в других сибирских городах Сибири: Томске, Новокузнецке, Кемерово. Подобные практические занятия с коллективом — возможность предотвратить нарушения и, как следствие, снизить количество аварий в регионе в целом.

Защитное вождение — это управление автотранспортом, при котором водитель, независимо от действий других участников движения и обстановки на дороге, не допускает дорожно-транспортных происшествий. Главной задачей этого тренинга является развитие культуры безопасного и осознанного вождения с целью предотвращения ДТП. Коллеги вспомнили, как высчитывается тормозной путь у автомобиля, как обезопасить себя во время езды в темное время суток, и как правильно реагировать на выходящего на проезжую часть пешехода.

«Мы учим использовать системный подход в совершенствовании своего вождения. Это улучшает способность водить автомобиль — осознанно принимать решения, не только распознать риски, но и управлять ими. Улучшая способность к самоанализу и оценке своего вождения, мы помогаем сделать вождение более ответственным перед самим собой, а не только перед работодателем, который предоставил автомобиль. Подобные  навыки позволяют не только вовремя прочувствовать, но осознать, как можно снизить уровень усталости во время движения, как улучшить физический контроль автомобиля в реальных дорожных условиях, сделать поездку своих родных и близких комфортной с объективной точки зрения. «Не допустить» — это управляемый процесс. Его главное отличие от «не попадать в ДТП» — в исключении, насколько это возможно, влияния на процесс управления воли случая или удачи. Защитное вождение дает навыки, которые позволяют совершать осознаннее поступки и действия, исключающие или снижающие до минимума аварийность во время движения», — прокомментировал Евгений Гусев, инженер по безопасности дорожного движения группы по транспортной безопасности и сервису ООО «Пивоваренная компания «Балтика» в Новосибирске.

Повышенное внимание к соблюдению правил безопасности жизнедеятельности и дорожного движения в «Балтике» связано с долгосрочными стратегическими целями компании «НОЛЬ несчастных случаев» и «НОЛЬ безответственного потребления», которые являются частью программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Компания стремится исключить любые травмы сотрудников на рабочем месте, а также напомнить всем участникам движения о недопустимости управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

Владислав Мохов, руководитель группы по транспортной безопасности и сервису ООО «Пивоваренная компания «Балтика» в Новосибирске: «Напоминать о правилах дорожного движения и безопасности жизнедеятельности важно всем, независимо от того, управляет человек автомобилем или нет. Перед длительными праздниками и школьными каникулами мы стараемся охватывать информационной работой по безопасности как можно больше сотрудников филиала. Ведь с дорогой связаны мы все, а дорога – источник повышенной опасности. Чем больше мы будем знать о том, что нас ждёт на дороге и возле неё, тем больше мы будем уверены в своей безопасности».

Обучающая программа «Защитное вождение» системно реализуется в компании «Балтика» в соответствие с общей целью — «НОЛЬ несчастных случаев», согласно которой к 2030 году  несчастные случаи с временной потерей трудоспособности, в том числе при ДТП, должны быть сведены к нулю. Так, весной этого года первыми его занятия прошли вице-президенты и директора компании. Сейчас цикл тренингов проходят все водители корпоративных автомобилей. Во время тренинга участники изучают материалы с яркими примерами из жизни — например, о том, какие бывают последствия столкновений даже при минимальном нарушении правил дорожного движения. А также на практике отрабатывают приемы, повышающие безопасность вождения. Немало полезных замечаний и комментариев участники тренингов получают от опытных инструкторов при вождении автомобиля в городском потоке.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: