Пресс-релизы

28.06.2019

На «Дне поля» Carlsberg Eastern Europe представили инновационный сорт пивоваренного ячменя

Ежегодно в Куркинском районе Тульской области Carlsberg Eastern Europe организует «День поля», куда приглашает сельхозпроизводителей, партнеров, представителей органов власти и СМИ. Здесь расположены экспериментальные делянки компании, где тестируют сорта пивоваренного ячменя в условиях средней полосы России. Показавшие лучшие результаты сорта рекомендуются для выращивания сельхозпроизводителями.
В первый день мероприятия гости отправились на экскурсию к сортовым делянкам, где все желающие смогли лично познакомиться с современными технологиями выращивания пивоваренного ячменя. Агрофермеры понаблюдали за выращиванием инновационного сорта «Цитра» (Citra, CB14-3093), благодаря которому удалось улучшить качество продукции, повысить стабильность ароматики и вкуса. Тестирование «Цитры» велось в течение двух лет, и в 2019 году было решено включить этот сорт ячменя в Государственный реестр селекционных достижений наряду с уже представленными в нем сортами Carlsberg. Новый сорт будет передан для выращивания лучшим сельскохозяйственным предприятиям Тульской, Липецкой, Рязанской, Тамбовской, Владимирской и Ивановской областей.
Отдельная часть программы была посвящена работе Carlsberg Eastern Europe по снижению углеродного следа от выращивания пивоваренного ячменя. Эксперты компании рассказали о проводимых опытах по выбору оптимального для ячменя состава удобрений, которые помогут уменьшить выбросы углекислого газа из почвы. Полученный в результате этих опытов вариант удобрений будет рекомендован для использования сельхозпроизводителям, с которыми сотрудничает Carlsberg Eastern Europe. Выбросы углекислого газа – одна из основных причин глобального изменения климата. В рамках программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» Carlsberg Group установила для себя долгосрочную стратегическую цель НОЛЬ углеродного следа. Для ее выполнения компания стремится не только сократить углеродный след от пивоваренного и солодовенного производства, но и снизить выбросы при выращивании ячменя поставщиками.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: