Пресс-релизы

08.07.2019

Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль STEREOLETO

STEREOLETO – культовое событие для меломанов с экспериментальным лайн-апом из топовых исполнителей и новых имен андеграунда. Чтобы удивить гостей отличным музыкальным вкусом, у фестиваля есть целый уикенд и пять сцен. Только в первый день здесь выступили 32 группы, а хэдлайнерами стали Монеточка, Kito jempere band и «Мумий тролль».

Оставаться увлеченными на сцене IONOTEKA STAGE BY FLASH UP помогал энергетический напиток FLASH UP Energy. Команда бренда украсила сцену и бар «Мачты» фирменными цветами. Барная стойка, чилл-аут зона, всё освещение заиграли неоном и стали главной точкой притяжения этой части фестиваля.

В самом начале набережной гостей встречала летняя чилл-зона Seth&Riley’s GARAGE. Здесь можно было освежиться хард-дринком, сделать селфи, выиграть фирменный мерч и насладиться выступлением любимых артистов сидя на мягком бинбеге. А ещё здесь можно было попробовать новинку сезона — Seth&Riley’s GARAGE Hard Black Cherry. Шум причала, хорошая компания,  и яркая линейка вкусов освежающего напитка с небольшим содержание алкоголя (4,6%) — идеальный сценарий для отдыха на летнем фестивале!

Любители наслаждаться жизнью провели особенные моменты с близкими в  бренд-зоне Kronenbourg 1664 Blanс. Её посетители могли сфотографироваться на воздушных качелях, пообщаться с друзьями в приятной атмосфере и, конечно, насладиться бокалом изысканного пшеничного пива с легкими нотками цитрусовых.

Зона естественного общения Barley Bros на Морской площади открылась для всех, кто выбирает активный образ жизни и хочет освежиться между выступлениями групп. Дополнительно для гостей были организованы активности, дающие возможность окунутся в атмосферу бренда. Barley Bros - натуральная безалкогольная новинка этого года сочетает в себе деликатную сладость ячменя, фруктовые соки и натуральные экстракты, и представлена в двух вкусовых сочетаниях: лимон и марокканская мята, яблоко и зеленый чай. Кстати, площадка от Barley Bros не ограничится только фестивалем, а будет работать до начала осени.

Фестиваль Tinkoff STEREOLETO завершится 7 июля. Хедлайнерами второго дня станут Аффинаж, Little Big и Rag’N’Bone man.

Подробная информация и программа на http://www.bestfest.ru.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: