Пресс-релизы

17.07.2019

Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения

17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.

По итогам достигнутого соглашения Группа компаний «Руст» возобновляет на территории России эксклюзивную дистрибуцию и маркетинговую поддержку ключевых брендов компании Molinari — самбуки Molinari Extra и ликера Molinari Caffè, а также популярного лимонного ликера Limoncello di Capri.

Самбука Molinari Extra — легендарный национальный итальянский анисовый ликер, рецепт которого был открыт в Италии в 1945 году. В 1968 году итальянское правительство официально признало, что самбука Molinari изготавливается только из качественных и натуральных ингредиентов. За годы своего существования продукт получил мировое признание – в данный момент Molinari занимает более 50% рынка самбуки у себя на родине – в Италии, а также является безоговорочным мировым лидером рынка, занимая 30-процентную долю в категории. Molinari Caffè — новый продукт в линейке Molinari — ликер, настоянный на элитных сортах кофе, который отличает яркий кофейный аромат и вкус.

История ликера Limoncello di Capri восходит к началу XIX века, когда Винченца Канале, владелица гостиницы на острове Капри, предложила своим гостям напиток «лимончелло» (итальянский лимонный ликер). Позже ее потомки основали предприятие Linocello di Capri S.r.L., продукция которого на данный момент представлена на более чем 40 рынках мира и является лидером продаж в ресторанах и барах по всей Италии.

«Компания «Руст» за годы своего существования успешно вывела на российский рынок многие международные премиальные алкогольные бренды, которые стали лидерами в своих категориях. Обладая мощной дистрибуционной платформой, мы планируем значительно увеличить российскую долю рынка продуктов Molinari и вернуть им лидерство в своих категориях», — подчеркнул Алексей Гулевич, Генеральный директор компании «Руст Россия».

Марио Молинари, директор подразделения международных продаж компании Молинари, заявил: «Россия является одним из ключевых рынков для Molinari, и мы рады вновь представить бренд с нашим наиболее успешным дистрибьютором. Компания «Руст» представила Molinari российскому потребителю в 2011 году и всего за год вывела бренд на первое место в категории. Мы уверены, что глубокое знание рынка и развитая инфраструктура «Руста» позволят вернуть ведущей в мире компании по производству самбуки лидерство на российском рынке».

О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» — крупнейший в Центральной и Восточной Европе интегрированный производитель и дистрибьютор алкогольных напитков, располагающий собственными производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. На территории России дистрибуторская компания Группы — ЗАО «РУСТ ИНК.» — является одним из крупнейших игроков на рынке импортных алкогольных напитков. С момента своего основания в 1992 году, «РУСТ ИНК.» успешно вывела на российский рынок десятки алкогольных брендов, в числе которых всемирно известные напитки компаний Diageo, Bacardi и LVMH. Сегодня компания «РУСТ ИНК.» представляет в России свыше 35 международных алкогольных брендов от крупнейших мировых производителей: компаний Rémy Cointreau Group, F.lli Gancia & C., Viña Concha y Toro, Mast-Jägermeister, E.& J. Gallo Winery, Les Grands Chais de France (вино JP. Chenet), Destilerías Sierra Unidas (текила Sierra), Sogrape (портвейн Offley), DeKuyper Royal Distillers (ликеры DeKuyper) и других. «РУСТ ИНК.» также является дистрибутором русской водки номер один в мире – «Русский Стандарт».

Автор: 

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор: 

Реклама: