Пресс-релизы

17.07.2019

Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения

17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.

По итогам достигнутого соглашения Группа компаний «Руст» возобновляет на территории России эксклюзивную дистрибуцию и маркетинговую поддержку ключевых брендов компании Molinari — самбуки Molinari Extra и ликера Molinari Caffè, а также популярного лимонного ликера Limoncello di Capri.

Самбука Molinari Extra — легендарный национальный итальянский анисовый ликер, рецепт которого был открыт в Италии в 1945 году. В 1968 году итальянское правительство официально признало, что самбука Molinari изготавливается только из качественных и натуральных ингредиентов. За годы своего существования продукт получил мировое признание – в данный момент Molinari занимает более 50% рынка самбуки у себя на родине – в Италии, а также является безоговорочным мировым лидером рынка, занимая 30-процентную долю в категории. Molinari Caffè — новый продукт в линейке Molinari — ликер, настоянный на элитных сортах кофе, который отличает яркий кофейный аромат и вкус.

История ликера Limoncello di Capri восходит к началу XIX века, когда Винченца Канале, владелица гостиницы на острове Капри, предложила своим гостям напиток «лимончелло» (итальянский лимонный ликер). Позже ее потомки основали предприятие Linocello di Capri S.r.L., продукция которого на данный момент представлена на более чем 40 рынках мира и является лидером продаж в ресторанах и барах по всей Италии.

«Компания «Руст» за годы своего существования успешно вывела на российский рынок многие международные премиальные алкогольные бренды, которые стали лидерами в своих категориях. Обладая мощной дистрибуционной платформой, мы планируем значительно увеличить российскую долю рынка продуктов Molinari и вернуть им лидерство в своих категориях», — подчеркнул Алексей Гулевич, Генеральный директор компании «Руст Россия».

Марио Молинари, директор подразделения международных продаж компании Молинари, заявил: «Россия является одним из ключевых рынков для Molinari, и мы рады вновь представить бренд с нашим наиболее успешным дистрибьютором. Компания «Руст» представила Molinari российскому потребителю в 2011 году и всего за год вывела бренд на первое место в категории. Мы уверены, что глубокое знание рынка и развитая инфраструктура «Руста» позволят вернуть ведущей в мире компании по производству самбуки лидерство на российском рынке».

О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» — крупнейший в Центральной и Восточной Европе интегрированный производитель и дистрибьютор алкогольных напитков, располагающий собственными производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. На территории России дистрибуторская компания Группы — ЗАО «РУСТ ИНК.» — является одним из крупнейших игроков на рынке импортных алкогольных напитков. С момента своего основания в 1992 году, «РУСТ ИНК.» успешно вывела на российский рынок десятки алкогольных брендов, в числе которых всемирно известные напитки компаний Diageo, Bacardi и LVMH. Сегодня компания «РУСТ ИНК.» представляет в России свыше 35 международных алкогольных брендов от крупнейших мировых производителей: компаний Rémy Cointreau Group, F.lli Gancia & C., Viña Concha y Toro, Mast-Jägermeister, E.& J. Gallo Winery, Les Grands Chais de France (вино JP. Chenet), Destilerías Sierra Unidas (текила Sierra), Sogrape (портвейн Offley), DeKuyper Royal Distillers (ликеры DeKuyper) и других. «РУСТ ИНК.» также является дистрибутором русской водки номер один в мире – «Русский Стандарт».

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2020 Пивовары «Балтики» запустили челлендж ко Всемирному дню ответственного потребления пива
Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.
Автор: 


02.09.2020 Золотые медали водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на международном конкурсе The Vodka Masters
02 сентября, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».
Автор: 

25.08.2020 Пивовары из Маслянино и Новосибирска представят Новосибирскую область в финале федерального конкурса «Лучший пивовар»
21 августа состоялся конкурсный отбор новосибирского этапа конкурса «Лучший пивовар». Победители представят область во всероссийском финале, который пройдет в Самаре 20-21 сентября. Первое в истории состязание мастеров отрасли проходит в 2020 году при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и в партнерстве с пивоваренной компанией «Балтика» — в рамках Всероссийского конкурса «Лучший по профессии».
Автор: 

24.08.2020 Престижные награды брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на International Spirits Challenge
24 августа 2020 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.
Автор: 

21.08.2020 «СварилЛось»: Carlsberg Group запускает крафт в сибирском стиле
Carlsberg Group объявила о запуске в России нового пивного бренда Brew Moose (русскоязычный вариант названия — «СварилЛось»). Пивовары, вдохновленные образом хозяина сибирских лесов, создали два сорта — Weizen и Pils. Уже сейчас новинку можно найти в магазинах сети «Бристоль», а с сентября этого года — в «Дикси».
Автор: 

Реклама: