Пресс-релизы

24.07.2019

«Степан Разин» и ФК «Зенит» объявили о продолжении сотрудничества

17 июля в Петербурге состоялась торжественная церемония подписания соглашения о новом трехлетнем цикле сотрудничества между футбольным клубом «Зенит» и компанией HEINEKEN, представляющей бренд «Степан Разин».
В ней приняли участие генеральный директор сине-бело-голубых Александр Медведев, генеральный директор HEINEKEN в России Баудевайн Хаарсма и экс-футболист «Зенита» Андрей Аршавин.

«Если мы окунемся в историю, то найдем много символических имен и событий, — сказал Александр Медведев. — В частности, пивоваренную компанию, наследником которой является «Степан Разин», учредили трое англичан. Фамилия одного из них — Миллер. Отмечу, что хорошее пиво — важный элемент хорошего времяпрепровождения. На том же чемпионате мира не было зафиксировано ни одного инцидента, связанного с потреблением напитка. Если мы посмотрим на международный опыт, то пиво — не только неотъемлемый элемент футбольной культуры, но и серьезный источник финансирования для футбольных клубов».

В рамках церемонии компании представили совместный продукт — новую линейку пива «Степан Разин», посвященную победе «Зенита» в Российской Премьер-лиге. Дизайн каждой банки уникален и посвящен игроку легендарного клуба, которые вернули чемпионский титул «Зениту».  Нападающий Дзюба, защитник Ракицкий и вратарь Лунев – теперь каждый сможет собрать коллекцию с командой мечты.  Тираж чемпионской коллекции составляет более полумиллиона банок. Первые экземпляры уже поступили в продажу и будут доступны на полках магазинов Санкт-Петербурга.

«Санкт-Петербург — уникальный город, знаменитый своей культурой и, конечно, футбольным клубом. Гордимся, что бренд «Степан Разин» уже четвертый год подряд является официальным пивом «Зенита». Вместе мы готовы организовывать самые амбициозные проекты: совместные акции на стадионе, рекламные кампании, и, конечно, варить пиво, созданное для болельщиков. – комментирует Баудевайн Хаарсма, генеральный директор HEINEKEN в России. -  В честь победы «Зенита» в РПЛ мы приготовили замечательный подарок — коллекцию, посвященную 26 игрокам, которые принесли титул. Уверен, болельщики и все жители Петербурга полюбят это пиво».


Автор: 

Возврат к списку

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 


21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

29.11.2024 Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025
До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы,  список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.
Автор: 

Реклама: